Метрополитен - Легкорельсовая транспортная система Тель-Авива - Устройство

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Легкорельсовая транспортная система Тель-Авива
2. История
3. Устройство
4. Оплата проезда



Нынешний план метро не предусматривает прохождение веток через построенные в 60-х и 70-х годах станции. В новом проекте предусматривается прокладка легкорельсовой транспортной системы во всем Гуш-Дане — давно страдающем от пробок регионе с двухмиллионным населением, куда к тому же ежеденевно приезжают десятки тысяч человек из других частей страны. Подземные станции по плану будут использоваться и как бомбоубежища в случае войны, способные защитить от биологических и химических атак, так как в Гуш-Дане по некоторым оценкам нехватка бомбоубежищ составляет 30 %. Станции планируется оснастить системами фильтрации, благодаря которым отпадёт необходимость использовать индивидуальные средства защиты внутри бомбоубежищ.

При прокладке тоннелей будет использоваться технология Deep mining.

Лёгкое метро Тель-Авива будет пятым по счёту на Ближнем Востоке. Хайфская «Кармелит», построенная в 1959 году, была первой. Лишь в 1987 году появилось каирское метро, в 1999 — тегеранское, а в 2009 году планируется открытие метро в Дубае. Согласно прогнозу, к 2020 году трамваем будут пользоваться 100—120 миллионов пассажиров в год.




Просмотров: 9315


<<< Иерусалимский скоростной трамвай
Проблема классификации Кармелита >>>