Метрополитен - Ленинская линия
09 сентября 2015Оглавление:
1. Ленинская линия
2. Перспективы
Ленинская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
Ленинская линия — линия Новосибирского метрополитена. Введена в эксплуатацию 7 января 1986 года.
История строительства
Ленинская линия, обозначенная на схеме красным цветом, является первой линией Новосибирского метро. Её участок длиной 8,5 км, состоявший на тот момент из 5 станций от «Красного Проспекта» до «Студенческой», был открыт для пассажиров 7 января 1986 года. В 1991 году была открыта станция «Площадь Маркса», а в 1992 году - станции «Гагаринская» и «Заельцовская».
Первоначально планировалось построить линию так, чтобы от станции «Площадь Ленина» электрички шли прямо на Вокзал Новосибирск-Главный, с сооружением станции вблизи него, потом линия протянулась бы на север, где под площадью Трубникова тоже должна была быть станция, а потом линия повернула бы к станции «Гагаринская». Пересадочным узлом между Ленинской и Дзержинской линиями в таком случае была бы станция «Площадь Гарина-Михайловского», а не «Красный проспект». Но этот проект был отклонён в целях экономии средств.
Просмотров: 2621
|