Метрополитен - Линия Гиндза (Tokyo Metro)
16 декабря 2015перевозка химических грузов.
Оглавление:
1. Линия Гиндза (Tokyo Metro)
2. Подвижной состав
3. Движение поездов
Линия Гиндза одна из линий Токийской подземки, относится к сети Tokyo Metro.
Полное название Линия 3: Гиндза . Протяжённость составляет 14,3 км. Линия обслуживает следующие районы Токио: Сибуя, Минато, Тюо, Тиёда и Тайто.
На картах, схемах и дорожных указателях линия изображена оранжевым цветом, а её станции пронумерованы с использованием литеры G.
История
История линии начинается с планов бизнесмена по имени Норицугу Хакаява , посетившего Лондон в 1914 году, где он осмотрел Лондонский метрополитен и пришёл к выводу, что Токио нуждается в собственной подземке. В 1920 году он основал компанию Tokyo Underground Railway , а в 1925 приступил к строительству.
Первая очередь от вокзала Уэно до станции Асакуса была готова к 30 декабря 1927 г. и подана общественности как "первая подземка на Востоке." В то время линия была настолько популярна, что пассажирам часто приходилась ожидать более двух часов, лишь бы совершить пятиминутную поездку под землёй.
1 января 1930 года, линия была продлена на 1,7 км до временной станции Мансэйбаси, закрытой уже 21 ноября 1931 года. В тот день подземку достроили до станции Канда, расположенной на 500 метров южнее. Великая депрессия снизила темпы строительства, но всё-таки к 21 июня 1934 г. линию довели до изначально планировавшейся конечной станции Симбаси .
В 1938 году, компания Tōkyō Rapid Railway , подразделение предшественника нынешней Tokyu Corporation, открыла участок линии от станции Сибуя до станции Тораномон, позже продлённой до Симбаси. В том же году две линии начали осуществлять сквозное движение поездов, формально объединившись под эгидой Teito Rapid Transit Authority в июле 1941 года.
Название "Линия Гиндза" впервые стало применяться в 1953 году, чтобы отличить её от более новой линии Маруноути. В связи с послевоенным экономическим бумом, пассажиропоток на линии стремительно вырос. В 1980-х годах начала работу новая линия Хандзомон, дублирующая её, но, поскольку линия Гиндза обслуживает административные и коммерческие районы центра Токио, пассажиропоток продолжал расти. Согласно отчёту Toei за июнь 2009 года, линия Гиндза - седьмая по загруженности линия подземки в Токио; между станциями Акасака-Мицукэ и Тамеикэ-Санно поезда заполняются на 168% вместимости.
Самая новая станция на линии, Тамеикэ-Санно, открыта в 1997 году и обеспечивает пересадку на новопостроенную линию Намбоку.
Просмотров: 5104
|