Метрополитен - Лужнецкий метромост - Перестройка 1998—2002 гг.

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Лужнецкий метромост
2. Метромост постройки 1957—1958 гг.
3. Перестройка 1998—2002 гг.



Вначале были усилены внутренние плоскости несущих арок с заменой железобетонных балок затяжки — на стальные. Затем, в начале 1999, наружные арки были полностью разобраны. В том же году был полностью разобран верхний, автомобильный, ярус, включая несущие колонны. Новый автомобильный ярус был открыт в 2000. В июле-августе 2002 движение поездов метро вернулось на основные пути главного моста. 14 декабря 2002 была открыта для пассажиров станция уже под новым названием «Воробьёвы горы».

Не восстановленной по сей день является лишь крытая эскалаторная галерея, ранее связывающая южный вестибюль станции с Ул. Косыгина в районе пересечения с Просп. Вернадского. Связано это во-первых с невозможностью создания нового выхода к галерее, т.к. из-за перестановки структур новый выход был открыт гораздо восточнее старого. Во-вторых же конструкции самой галереи, изначально построенной на склоне в более 30°, после закрытия станции быстро пришли в негодность и за последние двадцать лет развалились до неподлежания реконструкции.




Просмотров: 3893


<<< Медведковский метромост