Метрополитен - Мадридский метрополитен - Пассажиропоток, оплата проезда
10 сентября 2015Оглавление:
1. Мадридский метрополитен
2. Технические особенности
3. Пассажиропоток, оплата проезда
4. Интересные факты
Пассажиропоток в 2004 г. 615.533.167 пассажиров, то есть значительно ниже, чем в крупнейших сетях метро в мире.
Метро и электричка
На целом ряде станций имеются пересадки на платформы пригородных поездов и оба мадридских вокзала Аточа и Чамартин. Однако метро и электричка технически полностью разделены, совместного использования инфраструктуры нет. Пригородные поезда используют, в частности, тоннель, соединяющий два упомянутых вокзала.
Лёгкое метро
Весной 2007 года начали действовать три линии так называемого лёкого метро. Однако фактически эти линии имеют характер современного скоростного, частично подземного трамвая, так как они будут иметь одноуровненые пересечения. К тому же на них используется трамвайный подвижной состав. Таким образом после открытия лёгкого метро трамвай опять вернулся в Мадрид спустя 35 лет после закрытия старой трамвайной системы.
Система скоростного трамвая состоит из трёх линий:
- Линия A: Pinar de Chamartín-Las Tablas
- Линия B: Colonia Jardín-Aravaca
- Линия C: Colonia Jardín-Boadilla del Monte
Также организационно мадридскому метрополитену будет подчинена система скоростного трамвая, строящаяся в городе Парла, хотя технологически эта сеть не будет связана с мадридской.
Просмотров: 5662
|