Метрополитен - Мадридский метрополитен - Технические особенности
10 сентября 2015Оглавление:
1. Мадридский метрополитен
2. Технические особенности
3. Пассажиропоток, оплата проезда
4. Интересные факты
Ширина колеи 1445 мм, движение левостороннее.
На линиях 1, 2, 4, 5, 6, 9 и «ответвлении» для питания используется постоянный ток напряжением 600 В; на остальных постоянный ток напряжением 1500 В, причём на эту схему будут впоследствии переведены все линии, а на строящихся ветках лёгкого метро будет использоваться постоянный ток напряжением 750 В.
Подвижной состав
На апрель 2009 года имелось 2310 вагонов.
Тоннели и станции
Тоннели имеются узкие и широкие. Среднее расстояние между станциями на узкотоннельных перегонах 630 м, длина перрона 60 или 90 м, на широкотоннельных 850 м, длина перрона 110—115 м.
Минимальный радиус кривых 90 м, уклон путей не превышает 5 %.
Самая глубокая станция «Куатро каминос», глубина заложения 49 м.
Большинство станций с боковым расположением платформ, есть станции островного типа и трёхплатформенные т. н. «испанское решение»).
Просмотров: 5663
|