Метрополитен - Метрогипротранс
09 сентября 2015Наша специализацияперевозка опасных грузов
Оглавление:
1. Метрогипротранс
2. Заслуги института
ОАО «Метрогипротранс» ведущая российская проектно-изыскательная компания по созданию объектов транспортной инфраструктуры и подземных сооружений.
История института
Институт «Метрогипротранс» основан в 1933 году под названием «Метропроект» как организация по проектированию метро и других подземных сооружений. Институтом разработаны проекты всех станций московского метрополитена и большинства метрополитенов в России, бывшего СССР и некоторых стран Европы.
В последние годы к традиционным для компании проектам добавились: легкое метро, монорельсы, автомобильные мосты, объекты для аэропортов и железных дорог, многофункциональные транспортно-пересадочные узлы, объединяющие несколько видов транспорта, и другие объекты.
Спроектированные объекты
Объекты, в проектировании которых принимало участие ОАО «Метрогипротранс»:
- Станция «Воробьевы горы». Реконструкции станции длилась 19 лет.
- Станция «Бульвар Дмитрия Донского». После её открытия Серпуховско-Тимирязевская линия стала самой длинной линией метро в мире, целиком проходящей под землей.
- Станционный комплекс «Парк Победы» самая глубокая станция в России.
- Бутовская линия первая линия Легкого метро. Основная часть трассы проходит на эстакаде.
- Московская монорельсовая транспортная система первая в России монорельсовая система линия протяженностью около 6 км, 6 станций и депо.
- Второй вестибюль станции «Маяковская».
- Подземный железнодорожный терминал аэропорта «Внуково» и 1,5 км подземный участок железной дороги уникальное инженерно-техническое сооружение, не имеющее аналогов в отечественной практике.
- Станции «Деловой центр» и «Международная», связавшие исторический центр Москвы с новым деловым районом Московским международным деловым центром.
- Ленинградский тоннель в составе Транспортной развязки Ленинградского и Волоколамского шоссе в районе станции метро «Сокол».
- Участок Звенигородской магистрали от пр-та Маршала Жукова до МКАД, в том числе Живописный мост и Северо-западные тоннели.
- Центральный участок Люблинско-Дмитровской линии: станции «Трубная» и «Сретенский бульвар»,: станции «Достоевская» и «Марьина роща».
- Строгинский участок Арбатско-Покровской линии: станции «Кунцевская» и «Строгино».
- В настоящее время выступает в качестве генеральной проектной организацией в проекте строительства нового пассажирского терминала Внуково-1.
- В июне 2009 года выиграла конкурс на подготовку проектной документации Ростовского метро.
Просмотров: 7676
|