Метрополитен - Метрополитен - Двойное назначение
10 сентября 2015Оглавление:
1. Метрополитен
2. Определение метрополитена
3. Основные свойства
4. Терминология
5. История
6. Хронография действующих систем метрополитена
7. Строящиеся и планируемые метрополитены
8. Подвижной состав
9. Станция метрополитена
10. Двойное назначение
11. Города стран бывшего СССР, в которых имеется действующее метро
12. Особые случаи
13. Города СССР, в которых метро планировалось в конце эпохи социализма
14. Вымышленные метро
При проектировании большинства подземных метрополитенов учитывается необходимость обеспечения возможности использования их в качестве убежища для населения в чрезвычайных ситуациях. Для этого, как правило, предусматривают оборудование станций и перегонов аварийными автономными системами фильтровентиляции, освещения и водоснабжения, запасными выходами, системами герметизации станций и вентиляционных шахт. По действующим в России нормативам, метро должно обеспечивать укрытие населению в течение двух суток: предполагается, что за это время уровень радиации спадёт до значений, при которых возможно будет проводить эвакуацию населения за пределы зоны поражения. Вместе с тем, на практике исполнение этих требований зависит от пожеланий заказчика, в связи с чем новые станции Московского метрополитена оборудуются металлоконструкциями почти все, тогда как в Казанском метрополитене системы обеспечения гражданской обороны из соображений экономии пока установлены только на 4 станциях из 6.
Просмотров: 53287
|