Метрополитен - Метрополитен Бразилиа - Подвижной состав
10 сентября 2015Смотрите описание композитная сетка для армирования бетона у нас.
Оглавление:
1. Метрополитен Бразилиа
2. Подвижной состав
Увеличения сети метрополитена привело к необходимости закупки нового подвижного состава.
Дополнительно к 20 существующим составам были куплены еще 12. Поставки новых вагонов начались в июне 2010 года. После 30-дневных испытаний вагоны выходят на линию. К марту 2011 года все поезда должны быть в эксплуатации, что позволит увеличить пропускную способность метрополитена до 300 тыс. человек в день.
В проект модернизации подвижного состава будет вложено около 325 млн бразильских реалов.
Оплата проезда
Оплата проезда осуществляется магнитной картой на одну поездку или сразу на несколько. Данный вид карты является пополняемой. Контроль осуществляется на входе и на выходе из метро.
Легкорельсовый транспорт
В 2010 году был открыт новый вид скоростного транспорта в Бразилиа «легкое метро». Первый участок связал южные районы столицы с центром, с возможностью пересадки на зеленую и оранжевую линии метро, а также появилась возможность быстро добраться до Международного аэропорта Бразилиа.
Строительство северного участка должно быть закончено к 2014 году, к открытию Чемпионата мира по футболу.
Легкое метро потребляет значительно меньше электроэнергии и производит меньше шума. Данная линия позволит перевозить 15-18 тыс. человек в час, что заметно разгрузит автобусные маршруты и улучшит городскую экологию.
На строительство линии длиной 8,7 км с 11 станциями было выделено 780 млн. реалов.
Просмотров: 3237
|