Метрополитен - Метрополитен на шинном ходу
09 сентября 2015Особенности перевозки наливных грузов из Ирана
Оглавление:
1. Метрополитен на шинном ходу
2. Преимущества и недостатки
3. История
Метрополитен на шинном ходу является технологией рельсового транспорта с использованием некоторых элементов автодорожного. Поезда используют резиновые шины, которые катятся по специальным дорожкам, сделанным из бетона или специальной стали.
Есть два варианта метрополитена на шинном ходу совмещённый с традиционным рельсовым путём и не совмещённый с ним. В метрополитенах Монреаля, Мехико, Сантьяго, Парижа, Лиона, Марселя шинный ход совмещён с традиционными железнодорожными рельсами.
В метрополитенах Лилля, Тулузы, Ренна и Турина используются только резиновые колёса, обычного рельсового пути там нет.
Как на обычном железнодорожном транспорте, машинист не должен рулить, так как поезда снабжены ещё и традиционными стальными колёсами. Эти железнодорожные колёса направляют состав на правильную траекторию, а иногда и подстраховывают в случае спущенных шин. Рельсы также полезны при прохождении стрелок.
Самой близкой к метровагонам на шинном ходу технологией является направляемый автобус или шпурбус, который иногда ещё называют «трамваем на шинном ходу».
- В Парижском метрополитене эти рельсы иногда используются для движения обычных метровагонов на рельсовом ходу. На многих линиях смешанное движение.
- В других системах метро на шинном ходу вместо рельс используются другие методы подстраховки на случай спущенных шин и прохождения стрелок.
- В Японии используется только один рельс для направления движения составов на шинном ходу.
Метровагоны на шинах питаются электричеством, которое подаётся на третий рельс, а заземлителем служат либо рельсы, либо заземляющие планки.
Просмотров: 10372
|