Метрополитен - Метрополитен на шинном ходу - История
09 сентября 2015Оглавление:
1. Метрополитен на шинном ходу
2. Преимущества и недостатки
3. История
В Париже
Во время немецкой оккупации в годы Второй мировой войны, Парижский метрополитен особо не обслуживался и пришёл в упадок к концу войны. Технология шинного хода была впервые применена и опробована в Париже, разработанная компанией Michelin, разработавшую направляющую систему. В создании шин принимала участие компания Renault.
Начиная с 1951 года экспериментальный состав работал на опытном участке между станциями Porte des Lilas и Pré Saint Gervais, где линия была закрыта для пассажиров. 11 линия, маршрутом Châtelet Mairie des Lilas была перестроена первой на шинный ход в 1956 году. Выбор был сделан из-за того, что на линии самые крутые подъёмы в Париже. Следом за ней, в 1964 году, на шинный ход была переведена 1 линия. 4 линия была переведена на шинный ход в 1967. Виной тому наибольший вагонопоток в Парижском метрополитене. 6 линия была переведена на шинный ход в 1976 году для более тихого хода по многочисленным наземным участкам. Из-за высокой стоимости переоборудования другие линии переведены на шинный ход не были. Однако самая новая линия Парижского Метрополитена была изначально построена в расчёте на шинный ход.
Монреальский метрополитен
Первым в мире метрополитеном, в котором все линии на шинном ходу, является Монреальский метрополитен.
Другие метрополитены
Многие метрополитены на шинном ходу автоматизированы настолько, что могут управляться не машинистами, а дистанционно с диспетчерского пункта; первая такая система открылась в городе Матра,
- Открыта в 1983 в Лилле,
- а также в городах Тулуза и Ренн .
- Первая автоматизированная метросистема на шинном ходу была открыта в Японии в 1981 году в городе Кобе. Эта ветка совершает челночные рейсы между ЖД Вокзалом и Морским Портом.
В Майами, Флорида, США функционирует городской метромувер. Это эстакадная транспортная система на шинном ходу, управляемая дистанционно диспетчером.
Однако многие транспортные системы, которые управляются без машиниста, всё-таки на стальных колёсах. Это такие лини как London’s Docklands Light Railway и SkyTrain в Ванкувере, а также в Нью Йорке; последняя связывает аэропорт Кеннеди с ближайшими линиями метро и электропоездами. На большинстве монорельсовых систем используются резиновые шины, в том числе и на Московском монорельсе.
Просмотров: 10371
|