Метрополитен - Метрополитен на шинном ходу - Преимущества и недостатки
09 сентября 2015http://www.prestigerus.ru двери пластиковые входные цена каталог входных двереи.
Оглавление:
1. Метрополитен на шинном ходу
2. Преимущества и недостатки
3. История
Важнейшим преимуществом поездов на шинном ходу является меньший уровень шума по сравнению с обычными поездами.
- Гладкий ход почти без встряхиваний,
- Меньше времени расходуется на разгон и торможение,
- Составы могут преодолевать уклоны до 13%. Такой уклон имеется в Монреальском Метрополитене, под рекой святого Лаврентия.
Недостатки
- Большая сила трения относительно обычных стальных колёс и рельсов, что приводит к большему расходу электроэнергии.
- Иногда трение шин может быть настолько громким, что люди не слышат друг друга.
- Плохая погода сводит преимущество шинного хода на нет. Именно поэтому Монреальский метрополитен проходит под землёй на всём своём протяжении.
- Использование уникальных компонентов конструкций подвижного состава сложно и дорого.
- Весовые преимущества малы, так как система обычного стального колеса, как на обычных рельсовых ЖД, тоже применяется для подстраховки, и тоже вносит свой вклад в вес. А также прохождения стрелок невозможны без традиционных стальных колёс.
- Иными словами 2 системы работают параллельно, что действительно дороже, чем единственная традиционная система рельсов.
- Резиновые шины имеют срок годности меньший, чем стальные колёса. Следовательно, надо производить более частые замены, что создаёт дополнительное удорожание в обслуживании вагонов.
- Вся тяговая энергия потребляемая поездом кроме той, которая возвращается на подстанцию ввиду рекуперативного торможения теряется, переходя в тепловую. Это особенно частое явление в тоннелях метрополитенов, что вынуждает к принудительной вентиляции. С использованием резиновых шин эта проблема усугубляется.
Просмотров: 10334
|