Метрополитен - Метрополитен Торонто - Подвижной состав
10 сентября 2015Оглавление:
1. Метрополитен Торонто
2. Линии метрополитена
3. Время работы и расписание движения
4. Путевое развитие
5. Вентиляция тоннелей
6. Подвижной состав

Интерьер метровагона Т1

Интерьер метровагона H6
Самый современный и распространённый тип вагона Т1, изготовленный компанией Бомбардье. Таких вагонов в Торонто 372, поступали они в 1996—2001 годах. Все эти вагоны доступны пассажирам на инвалидных колясках, чего нельзя сказать об их предшественниках. Эти вагоны приводятся в действие асинхронными двигателями
- Менее распространённый вагон в метрополитене Торонто H6. Их в системе 126, их выпускали в Канаде. Годы выпуска 1988—1990 Управление у них реостатно-куперативное. Для инвалидных колясок они недоступны.
H5 более старая модель 1976—1979 года выпуска, отличающееся от H6 дизайном интерьера и небольшим различием в механизмах.
- Наиболее старая и наименее рапространенная модель H4. Таких вагонов осталось на службе всего 44. Однако всего их 88 и неиспользуемые пока хранятся в депо. Остальные были либо порезаны на металлолом, либо используются в качестве рабочих вагонов. Оставшиеся 44 вагона обслуживают метрополитен только в часы пик. Эта модель во многом отличается от остальных нет кондиционеров, рекуперативного ускорения/торможения, сиденья кожаные, мягкие. Эти вагоны, наряду с вагонами H5 и H6, будут списаны и заменены на будущую новую модель «Торонтовские Ракеты». Вагоны Н5 и Н6 метрополитен собирается продать, и обе эти модели прекратят обслуживать метрополитен до 2013 года.
- Двери метровагонов раздвижные, как и во многих метрополитенах. Привод у дверей пневматический, с использованием цилиндров двухстороннего действия.
- электрические обогреватели применяются для отопления вагонов в холодное время. Они расположенны под полом вагона. В системе отопления предусмотрен трёхступенчатый терморегулятор.
Кроме того, тепло от тяговых двигателей и тормозных устройств используется для отопления вагонов.
Просмотров: 7645
|