Метрополитен - Московская монорельсовая транспортная система - Безопасность
10 сентября 2015Оглавление:
1. Московская монорельсовая транспортная система
2. Станции
3. Режим работы и стоимость билетов
4. Инфраструктура
5. Конструкция путей
6. Подвижной состав
7. Безопасность
8. Критика
9. Перспективы
Безопасность находящихся в составах пассажиров обеспечивается системой контроля пожарного состояния, устройствами автоматического пожаротушения, огнетушителями в вагонах. Все составы оборудованы кнопками безопасности.
Разработано три способа эвакуации пассажиров из неисправного состава в зависимости от ситуации:
- если состав неисправен, но может продолжать движение, то с соседней станции по тому же пути отправляется второй состав, который берёт аварийный на буксир и доставляет до ближайшей станции, где пассажиры выходят;
- если состав неисправен и не может продолжать движение, то по встречному пути отправляется состав с загруженными в него на станции переходными мостками, подгоняется точно напротив аварийного, по этим трапам пассажиры переходят в исправный состав и едут до ближайшей станции;
- если линия полностью неработоспособна, то двери состава открываются вручную, и пассажиры по специальным лестницам, имеющимся в каждом вагоне, спускаются на смотровые дорожки между путями и пешком доходят до ближайшей станции.
Безопасность пассажиров на станциях обеспечивается наличием двух выходов: основного и запасного с противоположного торца платформы. Станция «Улица Академика Королёва», которая имеет боковые платформы, дополнительно оснащена специальным аварийным трапом для перехода с одной платформы на другую. Помимо этого, на станциях работают сотрудники вневедомственной охраны.
Просмотров: 17428
|