Метрополитен - Московская монорельсовая транспортная система - Инфраструктура

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Московская монорельсовая транспортная система
2. Станции
3. Режим работы и стоимость билетов
4. Инфраструктура
5. Конструкция путей
6. Подвижной состав
7. Безопасность
8. Критика
9. Перспективы



Станции построены по индивидуальным проектам, имеют двухуровневую объёмно-планировочную структуру, с платформами островного и раздельного типов. Все станции оборудованы лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов.

Для парковки и обслуживания подвижного состава было создано электродепо на территории трамвайного депо им. Н. Э. Баумана. Общая площадь электродепо — 2,05 га. Площадь застройки — 12 710 м². Строительный объём технологического корпуса — 74 290 м³. Протяжённость технологических путей на территории электродепо — 1 184 м. Расчётное количество единиц обслуживаемых ЭПС — 10. Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС — 2.

Управление всей линией может осуществляться в полностью автоматическом режиме компьютером из диспетчерской, располагающейся в депо. Также на каждой станции имеется станционная диспетчерская, откуда можно контролировать состав, пока он находится на станции. Однако, несмотря на долгое время доводки системы с момента пуска, этот режим работы так и не был в должной степени отработан. В настоящее время поезда монорельса работают в полуавтоматическом режиме, при котором система управляет движением состава под контролем машиниста. Имеется также ручной режим, при котором машинист самостоятельно управляет движением. Управление составами ведётся в одно лицо.

Энергоснабжение трассы ММТС обеспечивают 7 тягово-понизительных подстанций: 6 в составе станций и 1 — в депо.




Просмотров: 16668


<<< Монтеррейский метрополитен
Московский метрополитен >>>