Метрополитен - Московская монорельсовая транспортная система - Инфраструктура
10 сентября 2015Оглавление:
1. Московская монорельсовая транспортная система
2. Станции
3. Режим работы и стоимость билетов
4. Инфраструктура
5. Конструкция путей
6. Подвижной состав
7. Безопасность
8. Критика
9. Перспективы
Станции построены по индивидуальным проектам, имеют двухуровневую объёмно-планировочную структуру, с платформами островного и раздельного типов. Все станции оборудованы лестничными сходами, эскалаторами и лифтом для инвалидов.
Для парковки и обслуживания подвижного состава было создано электродепо на территории трамвайного депо им. Н. Э. Баумана. Общая площадь электродепо 2,05 га. Площадь застройки 12 710 м². Строительный объём технологического корпуса 74 290 м³. Протяжённость технологических путей на территории электродепо 1 184 м. Расчётное количество единиц обслуживаемых ЭПС 10. Количество путей для обслуживания и сборки ЭПС 2.
Управление всей линией может осуществляться в полностью автоматическом режиме компьютером из диспетчерской, располагающейся в депо. Также на каждой станции имеется станционная диспетчерская, откуда можно контролировать состав, пока он находится на станции. Однако, несмотря на долгое время доводки системы с момента пуска, этот режим работы так и не был в должной степени отработан. В настоящее время поезда монорельса работают в полуавтоматическом режиме, при котором система управляет движением состава под контролем машиниста. Имеется также ручной режим, при котором машинист самостоятельно управляет движением. Управление составами ведётся в одно лицо.
Энергоснабжение трассы ММТС обеспечивают 7 тягово-понизительных подстанций: 6 в составе станций и 1 в депо.
Просмотров: 17427
|