Метрополитен - Московская монорельсовая транспортная система - Перспективы
10 сентября 2015Оглавление:
1. Московская монорельсовая транспортная система
2. Станции
3. Режим работы и стоимость билетов
4. Инфраструктура
5. Конструкция путей
6. Подвижной состав
7. Безопасность
8. Критика
9. Перспективы
20 февраля 2008 года в эфире телеканала «ТВ-Центр» первый заместитель мэра Москвы, руководитель комплекса городского хозяйства Пётр Бирюков сообщил, что московские власти намерены возводить монорельсовые магистрали в тех районах столицы, где невозможно строительство метро.
Ранее выдвигался ряд других предложений по созданию новых линий монорельса:
- продление существующей линии от улицы Сергея Эйзенштейна до станции метро «Ботанический Сад»;
- в районы Крылатское, Красная Пресня, вдоль Ярославского шоссе;
- на территориях природных и развлекательных зон, вдоль Москвы-реки;
- в составе проекта строительства технопарка в Нагатинской пойме.
Помимо этого существовал проект по созданию на базе монорельсовой системы транспортного средства для городских и вылетных магистралей с увеличенной скоростью движения.
20 сентября 2007 года компания «Миракс Групп» сообщила о строительстве собственной транспортной системы в районе Москва-Сити на базе подвесного монорельса. Однако данный проект не относится к Московской монорельсовой транспортной системе.
Просмотров: 17425
|