Метрополитен - Музейная (станция метро)
28 сентября 2015Станция «Исторический Музей» | |
---|---|
Центрально-Заводская линия | |
Днепропетровский метрополитен | |
Дата открытия | неизвестна |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ | островная |
Форма платформ | прямая |
п·о·р Центрально-Заводская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
Исторический Музей строящаяся станция Центрально-Заводской линии Днепропетровского метрополитена. Она будет располагаться между строящейся станцией «Центральная» и проектируемой «Днепр».
Среди других предполагаемых названий станции именно «Исторический Музей» и закрепилось после сентября 2010 года.
Станция будет располагаться возле Исторического музея и Горного университета.
Дальнейшее строительство Центрально-Заводской линии от станции «Исторический музей» до сих пор очень сомнительно. Многие расходятся в мыслях, куда именно стоит вести эту ветку метро. Официальная версия властей линия должна пройти от станции «Исторический Музей» до железнодорожного вокзала «Днепропетровск-Южный», который станет пересадочным терминалом для новой системы рельсового автобуса. А затем выходить на спальный район в юго-восточной части Днепропетровска. Соответственно, никакого строительства станции «Днепр» не предусматривается.
Другая версия вести дальше линию через станцию «Днепр», а затем направить её на юго-восток города, вдоль набережной.
Третья версия основывается на плане строительства метрополитена, утверждённом в 1986 году. Этот план также, как и теперешний официальный, не предусматривал выход линии на набережную, но и не существовало проекта со строительством станции «Южная» возле вокзала «Днепропетровск-Южный». Линия делала резкий поворот на юг через Вузовский микрорайон, вдоль проспекта Гагарина, с выходом и последующим движением вдоль Запорожского шоссе.
И, наконец, четвёртая версия, которую сейчас шуточно называют утопией, разветвление проектируемой линии от станции «Исторический Музей» на станцию «Днепр» и на станцию «Южная» с последующим её слиянием в спальном районе, расположенном вдоль набережной в юго-восточной части города. При этом один из разветвлённых участков линии предполагается сделать с ограниченным движением поездов. Но пока что все эти идеи выглядят весьма туманными перспективами строительства Центрально-Заводской линии.
Просмотров: 1564
|