Метрополитен - Мюнхенский метрополитен - Общие технические данные
10 сентября 2015Оглавление:
1. Мюнхенский метрополитен
2. Линии
3. Станции
4. Общие технические данные
5. Планы развития
Техника
В мюнхенском метрополитене используется стандартная колея шириной 1435 мм. Питание поездов электричеством осуществляется через третий рельс, установленный сбоку от колеи. Используется постоянный ток напряжением 750 вольт.
Подвижной состав
В метро Мюнхена используется три поколения поездов. Самые старые поезда раньше подходили и для метро Нюрнберга. Города «одалживали» их друг другу в особых случаях во время XX Летних Олимпийских игр в Мюнхен в 1972, Нюрнбергской рождественской ярмарки в 1978, визита папы римского в Мюнхен в 1980. Сейчас такой обмен технически невозможен. Второе поколение, и третье поколение.
Тип A
Поезд типа А может быть короткий 2 вагона, полный 4 вагона и длинный 6 вагонов.

Завод, MAN, O&K, Rathgeber, WMD |
Производство, 1967—1983 |
Тара, 51,6-53,2 т |
Длина, 37150 мм |
Ширина, 2900 мм |
Высота, 3550 мм |
Скорость, 80 км/ч |
Ускорение, |
Замедление, |
Мощность, 4×180 кВт = 720 кВт |
Сидячих мест, 98 |
Стоячих мест, 192 |
Количество, 179 штук по 2 вагона |
Используется, Мюнхенский метрополитен |
Тип B
Поезд типа B может быть короткий 2 вагона, полный 4 вагона и длинный 6 вагонов.

Завод, DWA, MAN, MBB |
Производство, 1981—1995 |
Тара, 56-58,5 т |
Длина, 37150 мм |
Ширина, 2900 мм |
Высота, 3550 мм |
Скорость, 80 км/ч |
Ускорение, |
Замедление, |
Мощность, 4×195 кВт = 780 кВт |
Сидячих мест, 98 |
Стоячих мест, 192 |
Количество, 58 штук по 2 вагона |
Используется, Мюнхенский метрополитен |
Тип C
Поезд типа С ездит только как длинный поезд по 6 вагонов.

Завод, Adtranz, Siemens |
Производство, с 2000 |
Тара, 164 т |
Длина, 115000 мм |
Ширина, 2900 мм |
Высота, 3550 мм |
Скорость, 80 км/ч |
Ускорение, 1,3 м/с² |
Замедление, 1,3 м/с² |
Мощность, 24×100 кВт = 2400 кВт |
Сидячих мест, 252 |
Стоячих мест, 660 |
Количество, 18 штук |
Используется, Мюнхенский метрополитен |
Электродепо
По всей сети находятся между станциями и, прежде всего, на конечных станциях, стояночные пути, в которых поезда остаются на ночь и вне час пик. Кроме того, «Мюнхенское транспортное общество» поддерживает три депо, одно из которых также пункт технического обслуживания.
- депо и пункт технического обслуживания Фрёттманинг
- депо Зюд
- депо Терезиенвизе
Просмотров: 7666
|