Метрополитен - Нагатинский метромост - История
09 сентября 2015Оглавление:
1. Нагатинский метромост
2. История
3. Интересные факты
Мост построен в 1969 году по проекту инженера А. Б. Другановой и архитектора К. Н. Яковлева.
Так решилась проблема транспортной связи Кожухова и Нагатина, куда добираться ранее приходилось кружным путём через Автозаводский мост. На это уходило около часа.
Техническая характеристика
- длина моста 233 метра
- длина речного пролета моста 114 метров
- конструкция моста одноярусная совмещённая поезда метро и автомобили двигаются в одном уровне
- Количество полос для автотранспорта по 3 в каждую сторону
- ширина проезда для городского транспорта 34,2 м.
Пролётное строение выполнено в виде неразрезной железобетонной сборной балки, состоящей из блоков, соединение которых выполнено эпоксидным клеем. Подходы к мосту оформлены в железобетонных эстакадах, в которых устроены гаражи.
Просмотров: 4304
|