Метрополитен - Наземная станция

09 сентября 2015
Рихтовка и покраска кузова.


Оглавление:
1. Наземная станция
2. Открытая станция



самое старое наше направление перевозок грузов

обобщающее название нескольких типов станций метрополитена, отличительной особенностью которых является расположение непосредственно на поверхности. Существует два типа наземных станций: открытые и крытые. Кроме того, станции делят по расположению платформ на станции с «островной» платформой, а также на станции с боковым расположением платформ.

Станция «Измайловская»

В СССР первой наземной станцией стала старая «Первомайская», открытая в депо «Измайлово» 24 сентября 1954 года и сейчас не действующая.

Крытая станция

Станция «Девяткино» Петербургского метрополитена.
Станция «Речной Вокзал» Новосибирского метрополитена — вдали виден выход на метромост.

В конструкции наземной крытой станции имеются стены и потолки, закрывающие пути и платформу. Таким образом, станция является закрытым помещением с собственным воздушным контуром. Преимущество такой конструкции состоит в том, что на ней возможно поддерживать комфортную для людей температуру. Помимо того, наземная станция может иметь разные конструктивные элементы, такие, как фермы, лестницы, балконы.

В России такие станции есть в Санкт-Петербурге: «Купчино», «Девяткино», «Рыбацкое» и «Парнас», Нижнем Новгороде — «Буревестник», Новосибирске — Речной вокзал, Казани — Аметьево и Москве — «Воробьёвы горы», «Мякинино». Ранее в Москве существовало ещё две станции данного типа: станция старая «Первомайская», закрытая в 1961 году; и станция старая «Калужская», закрытая в 1974 году. Сейчас планируется строительство наземной станции «Технопарк» на перегоне «Автозаводская» — «Коломенская» Замоскворецкой линии.




Просмотров: 4054


<<< Колонная станция мелкого заложения
Однопролётная станция >>>