Метрополитен - Непостроенные станции Московского метрополитена - Арбатско-Покровская линия
10 сентября 2015Оглавление:
1. Непостроенные станции Московского метрополитена
2. Арбатско-Покровская линия
Бакунинская улица нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.
Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Спартаковская» и «Электрозавод» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число объектов ближней перспективы.
Станция должна была быть расположена под одноимённой улицей в районе Переведеновского переулка перед Казанским направлением Московской железной дороги.
Гороховская улица нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.
Станции «Гороховская улица» и последующая за ней «Площадь Баумана» предусматривались на перегоне между станциями «Курская» и «Спартаковская» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.
Станция должна была быть расположена в районе одноимённой улицы.
Мироновская улица нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.
Станция предусматривалась на перегоне между станциями «Сталинская» и «Стадион имени Сталина» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошла в число объектов ближней перспективы.
Станция должна была быть расположена на пересечении одноимённой и Ткацкой улиц.
Площадь Баумана нереализованная станция на пущенном в 1944 году втором участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.
Станции «Площадь Баумана» и предшествующая ей «Гороховская улица» предусматривались на перегоне между станциями «Курская» и «Спартаковская» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.
Станция должна была быть расположена под началом Спартаковской улицы между слиянием в Площадь Разгуляй Старой и Новой Басманных улиц и Елоховской площадью.
Покровские ворота нереализованная станция на пущенном в 1938 году участке Арбатско-Покровской линии Московского метрополитена, для которой был создан задел и от которой было решено отказаться в целях экономии и ускорения строительства линии по срокам.
Станции «Покровские ворота» и предшествующая ей «Хмельницкая» предусматривались на перегоне между станциями «Площадь Революции» и «Курская» первоначальным проектом линии , но в принятом Генеральном плане Москвы 1935 г. не вошли в число объектов ближней перспективы.
Станция должна была быть расположена в районе площадей Покровские ворота и Хохловские ворота, где сходятся улицы Хмельницкого и Покровка) и бульвары Чистопрудный и Покровский. Вестибюль станции предполагался за домом 18 по Покровскому бульвару.
Просмотров: 3934
|