Метрополитен - Невский проспект (станция метро) - Пересадка на общественный транспорт
28 сентября 2015Оглавление:
1. Невский проспект (станция метро)
2. Пересадка на общественный транспорт
3. Архитектура и оформление
4. Пересадки
5. Особенности проекта и станции
6. Ремонт и модернизация
- Автобусные социальные маршруты: № 3, 7, 22, 24, 27, 191.
- Автобусные коммерческие маршруты: № К-187, К-306.
- Троллейбусные маршруты: № 1, 3А, 5, 7, 10, 11, 17, 22.
Вестибюли
Наземный павильон отсутствует. Вход в подуличный вестибюль осуществляется через подземные переходы, имеющие выходы на Михайловскую улицу и Невский проспект. Вестибюль и подземный переход выполнен по проекту архитекторов А. К. Андреева, А. С. Гецкина и В. П. Шуваловой. Подуличное размещение вестибюля было применено впервые в Ленинграде.
При его сооружении Перинные ряды и портик Руска были разрушены, в 1972 году портик был восстановлен с несколько изменёнными пропорциями, в 2004 году был построен торговый центр «Перинные ряды», совершенно непохожий на предыдущие постройки.
Выход на Михайловскую улицу после открытия станции осуществлялся посредством каскада из двух эскалаторов, но во время ремонта наклонного хода в 1998 году малые эскалаторы были демонтированы и заменены на трёхпролётную лестницу. Летом 2007 года освещение вестибюля было заменено на стандартное.
Другой выход со станции, «Невский проспект-2», общий со станцией «Гостиный двор» на канал Грибоедова. Иногда из-за этого вестибюль неофициально называют «Канал Грибоедова». Выход был открыт 30 апреля 1967 года и расположен в северном торце станции. Малые эскалаторы этого выхода в город находятся в том же эскалаторном зале, что и пересадочные эскалаторы.

Московско-Петроградская линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
Просмотров: 8440
|