Метрополитен - Невско-Василеостровская линия - Особенности
09 сентября 2015Оглавление:
1. Невско-Василеостровская линия
2. Пересадки
3. Технические подробности
4. Особенности
- Центральный участок линии проходит вдоль всего Невского проспекта главной улицы Петербурга.
- На линии имеется шесть станций закрытого типа, идущих подряд от «Василеостровской» до «Ломоносовской».
- Линия имеет всего одну односводчатую станцию «Обухово».
- Единственная линия Петербургского метрополитена, где нет ни одной пилонной станции.
- Эта линия единственная в Петербургском метрополитене не имеет системы автоведения поездов управление осуществляется вручную.
- Только на данной линии первый и второй путь поменяли местами. На всех линиях путь, который выходит из основного депо, является первым. А на этой линии наоборот путь, выходящий из депо «Невское», является вторым. Это связано с так и не построенным основным депо за «Василеостровской» в районе Гавани
- C 25 мая по 2 июня 2009 года станции на третьей линии объявлялись голосом Михаила Боярского.
- Западнее станции «Приморская» на перегоне расположен единственный ПТО третьей линии, рассчитанный на один состав. На шестом пути просто тупик, между ними есть оборотный тоннель. Шестой и четвёртый станционные пути рассчитаны на три состава, за станцией 6-й путь круто загибается по дуге радиусом 500 метров и сделан на перспективу для продления линии к бывшему Стадиону имени Кирова. В конце тупика сделана монтажная камера для сборки щита для продления линии.
- 3 перегона из 9-ти имеют длину более трёх километров: «Рыбацкое» «Обухово» 3,1 километра; «Елизаровская» «Площадь Александра Невского-1» 4,74 километра; «Гостиный двор» «Василеостровская» 3,23 километра.
Просмотров: 8428
|