Метрополитен - Нижегородский метромост - Актуальное состояние
09 сентября 2015Оглавление:
1. Нижегородский метромост
2. Технические характеристики
3. Актуальное состояние
4. Критика
5. Интересные факты
4 ноября 2009 года состоялось торжественное открытие автомобильной части совмещенного перехода, было открыто движение транспорта. Пуск линии метро в верхнюю часть города планируется на конец 2012 года.
Автомобильные подходы
В заречной части города первая очередь обеспечивает выход на ул. Ивана Романова и пл. Революции, во второй очереди эстакадой через Московский вокзал на Московское шоссе.
В верхней части города первая очередь подходов обеспечивает выезд на улицу Одесскую и Максима Горького. Введена в эксплуатацию одновременно с пуском метромоста
Через год, 4 ноября 2010 года, введена в эксплуатацию вторая очередь подходов к метромосту, представляющая собой 4-полосную автодорогу по улицам Одесской, Барминской и Студенческой, с путепроводом через Окский съезд.
В дальнейшем планируется направить потоки с метромоста по дублеру ул. Красносельской через площадь Лядова и планируемый дублёр улицы Белинского.
Подробные схемы подъезда были опубликованы 22 октября 2009 года — за две недели до открытия метромоста.
Тоннели метро
К 31 августа 2009 года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Ловат» доведен до демонтажной камеры. В камере бетонируется ложе для выхода проходческого щита. 17 сентября 2009 года завершена проходка правого туннеля в нагорной части и начался демонтаж режущей части проходческого щита.
По состоянию на 31 мая 2010 года тоннелепроходческий механизированный комплекс «Ловат» вплотную подошел к ограждению демонтажной камеры. Для проходки левого перегонного тоннеля длиной более 1300 метров потребовалось менее полугода в результате левый тоннель удалось пройти почти на месяц быстрее, чем правый. 17 июня проходка левого туннеля была торжественно завершена, стоимость работ составила 900 млн рублей.
Просмотров: 7658
|