Метрополитен - Нижегородский метромост - Технические характеристики
09 сентября 2015Оглавление:
1. Нижегородский метромост
2. Технические характеристики
3. Актуальное состояние
4. Критика
5. Интересные факты
- Длина:
- метропроезд 1 234 м,
- автопроезд 1 344 м.
- Ширина 18 метров.
- Полос движения 4шт.
- Стоимость строительства 14 млрд рублей.
История строительства
Проект моста был разработан в 1987 году совместно с проектом станции метро «Горьковская». В первоначальном проекте по мосту не предусматривалось движение автотранспорта.
Строительство моста началось в 1992 году и шло с большими перерывами, обусловленными перебоями в финансировании.
В 1995 году строительство приостановлено из-за отсутствия финансирования. С осени 2000 года по конец 2002 года велось строительство опор русловой части моста. После отмены с 1 января 2003 года дорожного налога строительство снова замедлилось.
После назначения на пост губернатора В. П. Шанцева, высказывались предложения о разработке нового проекта моста, но было принято решение вести строительство по существующему проекту. К 2006 году были возведены опоры русловой части моста и за несколько лет построен только один пролет. В 2006 году работы ускорились за год было построено два стальных пролета метромоста.
В 2007 году на продолжение строительства метромоста из различных бюджетов выделено 802,5 млн рублей. В 2008 году на строительство планировалось выделить 6,9 млрд, в 2009 году 2,362 млрд рублей.
4 ноября 2008 года Губернатором Нижегородской области Валерием Шанцевым была закручена последняя гайка в конструкции метромоста; 17 декабря того же года началась проходка тоннеля от метромоста до станции «Горьковская».
Испытания автомобильной части прошли 21 октября 2009 года, общая масса нагрузки составила 700 тонн, датчики на опорах измеряли деформацию балок.
В конце 2020-х годов планируется первый ремонт моста, в рамках которого будет восстановлено антикоррозионное покрытие.
Просмотров: 7630
|