Метрополитен - Нижегородский метрополитен - Перспективы
10 сентября 2015Оглавление:
1. Нижегородский метрополитен
2. Линии Нижегородского метрополитена
3. Подвижной состав
4. Перспективы
5. Проблемы и затруднения

Главная задача строителей метрополитена после завершения строительства метромоста через Оку, как можно быстрее ввести участок до станции Горьковская, который позволит связать действующие линии с историческим центром. По мосту пойдут составы Автозаводской линии до новой станции «Горьковская». Сооружение самой конструкции метромоста закончилось 4 ноября 2009 года, два туннеля до станции «Горьковская» уже построены. 4 ноября 2009 года состоялось открытие автомобильного движения по верхней эстакаде моста.
В настоящее время метрополитен не пользуется большой популярностью у жителей города, так как проходит мимо густонаселенных микрорайонов в Автозаводском районе и не дотягивает до центра Сормовского района. Кроме того, весь участок метрополитена дублируется десятками маршрутов наземного общественного транспорта, что также снижает желание нижегородцев «спускаться под землю». И, что самое главное не имеет станций в Нагорной части города, что заставляет большинство жителей города пользоваться наземными видами транспорта.
Строительство ветки метро в Нагорной части позволит увеличить его популярность, что снизит количество «пробок» на мостах через Оку.
Для проходки двух перегонных тоннелей от метромоста до ст. Горьковская был приобретён ТПК «Ловат» , который был запущен в конце 2008 году. В 2010 году был закончен проход двух тоннелей между станциями Московской и строящейся Горьковской. Проходческий щит вышел на поверхность.
Строительство станции «Горьковская» началось 6 июля 2008 года, а планируется закончить в конце 2012 года.
Следующим этапом будет продление Автозаводской линии далее в центр города, до станций Оперный театр и Сенная площадь; Сормовской на северо-запад до станций «Варя» и «Сормовская».
Просмотров: 8570
|