Метрополитен - Нижегородский метрополитен - Проблемы и затруднения
10 сентября 2015Оглавление:
1. Нижегородский метрополитен
2. Линии Нижегородского метрополитена
3. Подвижной состав
4. Перспективы
5. Проблемы и затруднения
Из-за особенностей путевого развития станции «Московская» для начала нормальной независимой работы двух линий необходимо было бы одновременно с «Горьковской» открыть следующую за «Московской» станцию Сормовской линии «Ярмарку». Однако строительство «Ярмарки» было отложено на дальнюю перспективу, а оборотные тупики для Сормовской линии было решено строить в районе улицы Марата.
В местных СМИ неоднократно отмечалось, что строящийся метромост в основном будет иметь значение ещё одного автомобильного перехода через Оку, поскольку остальные три моста и съезды к ним перегружены автотранспортом. Строительство туннелей метро в Нагорную часть может вызвать затруднения, связанные с её сложным рельефом и геологическим строением. Предполагаемая трасса туннеля проходит через исторические места города и существует заметное число горожан, настроенных против строительства метро мелкого заложения опыт эксплуатации метро у станции «Ленинская» даже в отсутствие автотранспорта и трамваев показывает сильную вибрацию грунта у здания Управления ГЖД при прохождении поездов метро.
Ежегодные убытки метрополитена составляют 300 млн рублей. Из-за низкой загруженности метрополитена несколько увеличен интервал движения поездов, который, в зависимости от пассажиропотока, составляет 6—9 мин.
Просмотров: 8539
|