Метрополитен - Новокосино (станция метро) - Описание
28 сентября 2015Оглавление:
1. Новокосино (станция метро)
2. Строительство
3. История
4. Описание
5. Вестибюли
6. Оформление
7. Путевое развитие
Новокосино сводчатая станция мелкого заложения, яркая, просторная. Лестницы накрыты стеклянными павильонами. Об этом в интервью газете «МК» рассказал главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков. Московское метро в третий раз пересекает МКАД.
Станция оборудована для удобства инвалидов: в каждом вестибюле сооружён лифт, который доставит человека с поверхности прямо на платформу. Световые и тактильные полосы пройдут по всему пути следования слабовидящего человека, от вестибюля до платформы. На полу будет устроена система рельефных гранитных плит, а в зонах особой опасности световые элементы и выпуклая полоса. По словам проектировщиков, эти элементы присутствуют и на других станциях, но здесь они будут выполнены на все сто, по-европейски, без недочётов и недоделок.
Рядом с метро планируется строительство перехватывающей стоянки для автомобилей. Паркинг будет рассчитан на 2 тысячи машиномест. Кроме того, уточнил Н. Евтихиев, с руководством города Реутова, граничащим с восточными районами столицы, достигнута договорённость, что они также построят перехватывающую парковку аналогичной вместимости. «Паркинг необходим, чтобы жители Подмосковья, приезжающие в столицу, не бросали машины у нас во дворах», пояснил префект.
Возведение станции также позволяет большинству общественного транспорта Носовихинского шоссе миновать МКАД.
Предполагалось, что конечной станция будет оставаться недолго Калининская линия должна быть продлена от станции «Новокосино» до Кожухово ещё на четыре станции: «Николо-Архангельская», «Святоозерская», «Косино-Ухтомская» и «Руднево». Однако на оперативном совещании у мэра Москвы Сергея Собянина в конце февраля 2011 года строительство продолжения метро от станции Новокосино в сторону Кожухово было признано нецелесообразным.
Просмотров: 16848
|