Метрополитен - Новокосино (станция метро) - Строительство
28 сентября 2015Оглавление:
1. Новокосино (станция метро)
2. Строительство
3. История
4. Описание
5. Вестибюли
6. Оформление
7. Путевое развитие
Начало работ по строительству станции намечалось на октябрь 2008 года, однако в связи с нехваткой средств работы начались в январе 2009 года. Строительство перегонных тоннелей от станции Новокосино до станции Новогиреево ведёт СМУ-154 ОАО «Трансинжстрой», строительство станции ведёт СМУ-162 ОАО «Трансинжстрой».
18 сентября 2010 года началась прокладка тоннелей в сторону станции «Новогиреево», строительство участка займёт около полугода. Перегонные тоннели сооружаются на глубине 10-17 метров. Начатая проходка ведётся щитом «Людмила», по построенному с её помощью тоннелю поезда будут приходить из центра. В начале декабря 2010 года был запущен ещё один щит «Светлана», которым прокладывают тоннель для поездов в центр.
Как сообщил префект Восточного административного округа столицы Николай Евтихиев, "в 2011 году строители планируют сделать вестибюль станции «Новокосино», а это самая долгая часть работы. Деньги на строительство метро в 2010—2011 годах уже выделены.
- 1 декабря 2010 года был запущен щит «Светлана» для прокладки левого перегонного тоннеля.
- По состоянию на 15 декабря 2010 года щит «Людмила» прошёл 772 метра, «Светлана» 68 метров.
- По состоянию на 26 января 2011 года «Людмила» прошла 1339 метров, «Светлана» 174 метра.
- 15 апреля щит под именем «Людмила» завершил проходку одного из тоннелей.
- По состоянию на 16 августа 2011 года щит «Светлана» прошёл 2415 метров
С 7 февраля, на официальном сайте Московского метрополитена, появилась информация об уровне готовности строящейся станции в процентах.
- 7 февраля, 2011 14 %
- 25 февраля, 2011 15 %
- 18 марта, 2011 16 %
- 7 июня, 2011 40 %
Просмотров: 16841
|