Метрополитен - Новосибирский метрополитен - Начальники метрополитена
10 сентября 2015Оглавление:
1. Новосибирский метрополитен
2. Начальники метрополитена
3. Статистика
4. Оплата проезда
5. Подвижной состав
6. Линии
7. Сотовая связь в Новосибирском метрополитене
8. Фотогалерея станций
- Первому начальнику Новосибирского метрополитена, Герою Социалистического труда, Юрию Сергеевичу Лелекову 3 августа 2007 года была открыта мемориальная доска.
- Начальником Новосибирского метрополитена на сентябрь 2010 года является Кошкин Владимир Михайлович.
Новосибирский метромост
Новосибирский метромост через Обь, длина которого вместе с береговыми эстакадами составляет 2145 метров, является самым длинным метромостом в мире.
Строительство моста было продиктовано серьёзной транспортной проблемой Новосибирска, заключающейся в связывании левого и правого берегов надёжной транспортной системой. Изначально рассматривалось два варианта подводный тоннель либо метромост. Предпочтение было отдано строительству моста, поскольку этот проект оказался более дешёвым. Проект метромоста был разработан лениградскими специалистами из Ленгипротрансмоста в 1978-м году. Строительство продолжалось ровно пять лет с февраля 1980 года по февраль 1985-го.
Новосибирский метромост состоит из трёх частей: небольшой галереи, соединяющей мостовой переход с надземной частью станции «Речной вокзал», собственно мостового перехода, серой железобетонной коробки, и зелёного короба-галереи от моста до обрыва в районе улицы Горской. Опоры моста имеют V-образный вид.
Обе галереи имеют остекление. В железобетонной коробке ранее также существовали окна-иллюминаторы, однако в середине 90-х годов они были «прикрыты» защитными створками из-за сильного заноса моста снегом во время бурь.
Просмотров: 14395
|