Метрополитен - Новосибирский метрополитен - Начальники метрополитена

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Новосибирский метрополитен
2. Начальники метрополитена
3. Статистика
4. Оплата проезда
5. Подвижной состав
6. Линии
7. Сотовая связь в Новосибирском метрополитене
8. Фотогалерея станций



  • Первому начальнику Новосибирского метрополитена, Герою Социалистического труда, Юрию Сергеевичу Лелекову 3 августа 2007 года была открыта мемориальная доска.
  • Начальником Новосибирского метрополитена на сентябрь 2010 года является Кошкин Владимир Михайлович.

Новосибирский метромост

Новосибирский метромост через Обь, длина которого вместе с береговыми эстакадами составляет 2145 метров, является самым длинным метромостом в мире.

Метромост через р. Обь. Новосибирск

Строительство моста было продиктовано серьёзной транспортной проблемой Новосибирска, заключающейся в связывании левого и правого берегов надёжной транспортной системой. Изначально рассматривалось два варианта — подводный тоннель либо метромост. Предпочтение было отдано строительству моста, поскольку этот проект оказался более дешёвым. Проект метромоста был разработан лениградскими специалистами из Ленгипротрансмоста в 1978-м году. Строительство продолжалось ровно пять лет — с февраля 1980 года по февраль 1985-го.

Новосибирский метромост состоит из трёх частей: небольшой галереи, соединяющей мостовой переход с надземной частью станции «Речной вокзал», собственно мостового перехода, серой железобетонной коробки, и зелёного короба-галереи от моста до обрыва в районе улицы Горской. Опоры моста имеют V-образный вид.

Обе галереи имеют остекление. В железобетонной коробке ранее также существовали окна-иллюминаторы, однако в середине 90-х годов они были «прикрыты» защитными створками из-за сильного заноса моста снегом во время бурь.




Просмотров: 14395


<<< Нижегородский метрополитен
Нью-Йоркский метрополитен >>>