Метрополитен - Обухово (станция метро) - Особенности проекта и станции

28 сентября 2015



Оглавление:
1. Обухово (станция метро)
2. Вестибюли
3. Архитектура и оформление
4. Особенности проекта и станции



  • Первоначально станцию планировали строить наземной, а после нее строить депо. Однако из-за взрыва метана в забое во время проходки тоннеля от «Ломоносовской» линию пришлось срочно уводить в сторону — из-за этого станцию «Обухово» пришлось строить глубокой, а депо — в Рыбацком. Подробнее см. статью Невско-Василеостровская линия.
  • В период с 1981 по 1984 годы станция была конечной, поэтому на перегоне построен оборотный тоннель. Он повторно эксплуатировался в 2001 году.
  • На перегоне в сторону станции «Пролетарская» тоннель проходит через слои водонапорного песчаника, поэтому скорость проходки этого перегона была ниже, чем других. На этом перегоне в районе станции «Пролетарская» произошёл вывал породы..
  • На перегоне в сторону станции «Рыбацкое» использованы максимально допустимые уклоны. Это связано с тем, что пути с глубокого заложения выведены на поверхность. Кроме этого, особенностью строительства перегона являлось то, что дальняя от станции часть перегона строилась открытым способом.
  • На этой станции впервые под одним сводом со станцией были построены натяжная камера и тягово-понизительная подстанция.



Просмотров: 11271


<<< Маяковская (станция метро, Санкт-Петербург)
Площадь Александра Невского-1 (станция метро) >>>