Метрополитен - Охотный ряд (станция метро) - Техническая характеристика
28 сентября 2015Оглавление:
1. Охотный ряд (станция метро)
2. История и происхождение названия
3. Вестибюли и пересадки
4. Техническая характеристика
5. Станция в цифрах
Конструкция станции пилонная трёхсводчатая глубокого заложения. Сооружена по индивидуальному проекту горным способом с обделкой из монолитного бетона. При этом сначала возводились стены станции, затем на них возводились своды. На момент постройки была самой большой в мире станцией глубокого заложения . По первоначальному проекту строительство центрального зала не планировалось, проект был изменён уже после начала строительства.
Оформление
Массивные пилоны выполнены в виде сдвоенных многогранных колонн. Они облицованы белым и серым мрамором. По состоянию на середину 2008 года производится замена облицовки путевых стен с желтоватой керамической глазурованной плитки на светлый мрамор, название станции выполнено металлическим буквами на фоне из черного мрамора. Пол выложен серым гранитом. Центральный зал и посадочные платформы освещаются шаровидными светильниками, укрепленными на потолке. В восточном аванзале находится мозаичный портрет Карла Маркса.
Просмотров: 9923
|