Метрополитен - Омский метрополитен - Первая очередь

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Омский метрополитен
2. Первая очередь
3. Планы дальнейшего строительства
4. Подвижной состав



 п·о·р Первая линия Омского метрополитена
условные обозначения
Западная BSicon leer.svg
Западная
Солнечная BSicon leer.svg
Солнечная
Молодёжная BSicon leer.svg
Молодёжная
Рокоссовского BSicon leer.svg
Рокоссовского
BSicon exABZrg.svg Электродепо Омского метрополитена
ТЧ-1 «Электродепо»
Соборная BSicon leer.svg
Соборная
Кристалл BSicon leer.svg
Кристалл
Заречная BSicon leer.svg
Заречная
Мост имени 60-летия Победы BSicon leer.svg
Метромост им. 60-летия Победы через р. Иртыш
Библиотека имени Пушкина BSicon leer.svg
Библиотека им. Пушкина
Торговый центр
BSicon exBHF.svg
BSicon HUB82.svg
BSicon exBHF green.svg
Торговый центр  -  
BSicon exWBRÜCKE.svg BSicon leer.svg
Метромост через р. Омь
Маршала Жукова BSicon leer.svg
Маршала Жукова
Лермонтовская
BSicon exBHF.svg
BSicon HUB82.svg
BSicon uexBHF.svg
Лермонтовская
Парковая BSicon leer.svg
Парковая
Туполевская BSicon leer.svg
Туполевская
BSicon leer.svg Рабочая BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Рабочая
BSicon exKDSTl.svg Южное BSicon leer.svg BSicon leer.svg
ТЧ-2 «Южное»
Московская BSicon leer.svg
Московская
BSicon leer.svg Сибирский проспект BSicon leer.svg BSicon leer.svg
Сибирский проспект

В первую очередь строительства входят 5 станции: «Библиотека имени Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная», «Рокоссовского» а также электродепо и инженерный корпус. Длина участка 6,1 км, прогнозируется средняя скорость 36 км/ч и время поездки по всей линии 10 минут. Суточный пассажиропоток оценивается в 190 000 пассажиров, годовой — 69 миллионов.

Как сообщил главный архитектор проекта Омского метрополитена Богдан Мрыглод, станция «Торговый центр», возможно, будет сдана также к 2016 году.

Все станции предполагаются односводчатыми мелкого заложения. Они спроектированы ОАО «Метрогипротранс» в едином концептуальном стиле, аналогичном московской станции «Строгино». Станции будут различаться только цветовым оформлением, подбором материалов облицовки, а также формой кессонов в верхней части свода станции. В их оформлении будет доминировать строгость и сдержанность.

Первый пусковой участок: Электродепо — станция «Соборная» — станция «Кристалл» — станция «Заречная» — станция «Библиотека им. Пушкина». Длина тоннеля между станциями «Заречная» и «Кристалл» составит около 1,1 км.

Метродепо будет располагаться за станцией «Соборная». Рядом с ним будет построена подстанция 110/10 киловольт «Метро», которая обеспечит метрополитен энергоснабжением.

Автоматизированные поезда из двух вагонов будут приходить на станции каждые 90 секунд, перевозя до 12 тысяч пассажиров в час. Предполагается, что от «Торгового центра» до «Аэропорта» время в пути будет составлять 23 минуты.




Просмотров: 6783


<<< Нюрнбергский метрополитен
Осакский метрополитен >>>