Метрополитен - Парк Святого Джеймса (станция метро)
28 сентября 2015Оглавление:
1. Парк Святого Джеймса (станция метро)
2. Галерея
Станция «Парк Святого Джеймса» | |
---|---|
Кольцевая/Дистрикт | |
Лондонский метрополитен | |
Дата открытия | 24 декабря 1868 |
Округ | Вестминстер |
Количество платформ | 2 |
Транспортная зона | 1 |
Парк Святого Джеймса — это станция лондонского метро в административном округе Вестминстер. Названа в честь одного из королевских парков, что находится в непосредственной близи к станции. Станция относится к 1 транспортной зоне и обслуживается поездами двух линий. На кольцевой линии и линии Дистрикт станция расположена между станциями Виктория и Вестминстер. Выходы из станции ведут на Бродвей, Петти Франс и Палмер Стрит. Один из выходов ведёт прямо в здание управления метрополитеном. Вблизи станции находятся Хоум Офис и Нью Скотланд Ярд. Станция не рассчитана на инвалидов-колясочников.
История станции
Станция была открыта 24 декабря 1868 компанией Метрополитэн Дистрикт Рейлвэй в составе первой очереди от Южного Кеннингстона до станции Вестминстер. Метрополитэн Дистрикт Рейлвэй соединила Метрополитэн Рейлвэй с Южным Кеннингстоном, хотя две компании были конкуренты, каждая эксплуатировала свои поезда по линиям другой в пределах так называемого внутреннего кольца. 1 февраля 1872 МДР открыла ветку на север от Ёрлс Кёрт, которая соединяла её по Вест Лондон Экстеншн Джоинт Рэйлвэй с Эдисон Роуд. С тех пор внешнее кольцо состояло из путей, принадлежавших МДР. С 1 августа 1872 началась эксплуатация среднего кольца, что проходило от Мургейт вдоль путей МР севернее внутреннего кольца до Педдингтон. Затем по линии Хаммерсмит и Сити до Лейтимер Роуд, затем по ныне демонтированной линии Вест Лондон до Эдисон Роуд и по МДР до Мэнсон Хаус. 30 июня 1900 среднее кольцо было разорвано между Ёлс Кёрт и Мэнсон Хаус. 31 декабря 1908 внешнее кольцо также было разорвано. Станцию реконструировали дважды. В первом десятилетии XX века станция после реконструкции имела выход в здание управления электрическими дорогами. А после второй реконструкции с 1927 по 1929 стала частью нового здания управления метрополитеном.
В 1949 линия Метрополитэн, что находилась во внутреннем кольце, приняла сегодняшние очертания и стала называться Кольцевая.
Отдельный вход с Палмер Стрит и кассы были перестроены во время реконструкции в 1960-х.
Просмотров: 5794
|