Метрополитен - Печатники (электродепо) - История
28 сентября 2015Оглавление:
1. Печатники (электродепо)
2. История
3. Подвижной состав
Изначально «Печатники» было укомплектовано семивагонными составами, частично новыми производства Мытищинского завода, а большей частью ранее работавшими в депо ТЧ-10 «Свиблово». Отдельные вагоны в ТЧ-15 поступили из депо ТЧ-8 «Варшавское» и «Калужское». Вскоре выяснилось, что собранный в депо парк оказался избыточным для небольших объёмов движения на Люблинской линии, и в 1998 году несколько вагонов из «Печатников» были переданы обратно в «Свиблово». В 1999—2000 годах 25 вагонов из «Печатников» ушли в депо «Северное», откуда они были переданы во «Владыкино». В июле 1998 года в депо началась эксплуатация новых составов типов 81-720/721. Вагоны этого типа поступали в «Печатники» в среднем по 1-2 состава в год, однако из-за многочисленных технических проблем из 57 существующих на сегодняшний день вагонов данного типа было сформировано только 6 семивагонных составов, из которых одновременно на линию выходили не более двух или трёх.
Регулярная эксплуатация вагонов типов 81-720/721 началась на Люблинской линии только в 2004 году после уменьшения интервалов движения поездов на линии и появления реальной необходимости наличия всех приписанных к депо составов в работоспособном состоянии. В 2005 году началась эксплуатация вагонов 81-720.1/721.1.
В начале 2000-х годов планировалось полностью перевести депо «Печатники» на вагоны типа «Яуза», однако учитывая непростую историю внедрения новых вагонов в этом депо электродепо «Печатники» будет доукомплектовано «номерными» составами 81-717.5М/714.5М.
В 2008-2009 годах все составы 81-720/721 были переданы в ТЧ-7 «Замоскворецкое» для обслуживания в шестивагонном исполнении Каховской линии, за исключением нерабочих вагонов, простаивающих ещё с 2004 года из-за трещин в креплениях тяговых двигателей.
Просмотров: 5078
|