Метрополитен - Печерская (станция метро) - Конструкция
28 сентября 2015Оглавление:
1. Печерская (станция метро)
2. Конструкция
3. Оформление
4. Режим работы
Станция глубокого заложения. Имеет три подземных зала средний и два зала с посадочными платформами. Залы станции соединены между собой рядом проходов-порталов, которые чередуются с пилонами.
Вестибюли
Средний зал при помощи эскалаторного тоннеля с четырёхленточным двухмаршевым эскалатором соединен с подземным вестибюлем, который выходит в подземный переход, выходящий на пл. Леси Украинки. Между маршами эскалатора размещен промежуточный вестибюль. Наземный вестибюль отсутствует.
История строительства
В 1991 году, когда открылся участок от «Кловской» до «Дружбы народов», станцию «Печерская» оставили транзитной. К 1992 году был пройден верхний эскалаторый тоннель. Однако из-за сложных геологических условий, большой глубины заложения, а также высокой стоимости было тяжело построить наклонный эскалаторный тоннель. На строительстве произошло три аварии. Почти 4 года стройка была «заморожена», основные усилия метростроя были направлены на прокладку метро в сторону Харьковского массива. Закончить сооружение станции удалось лишь в конце 1997 года.
Просмотров: 6113
|