Метрополитен - Пражский метрополитен - Перспективы развития сети метрополитена

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Пражский метрополитен
2. История проектирования и строительства
3. Хронология открытия участков и станций
4. Перспективы развития сети метрополитена
5. Интересные факты и статистические данные
6. В компьютерных играх



Планируется строительство четвертой линии «D», которая соединит юго-восточную часть Праги и Центральный вокзал. Первоначальный план строительства линии «D» ещё в конце 1970-х предусматривал иную трассировку: пересечение с линией «C» на станции «I. P. Pavlova», с линией «B» на неосуществлённой станции «Palackého náměstí» и с линией «A» на станции «Náměstí Míru». Также существуют проекты продления линии «A» до аэропорта и строительства кольцевой линии «E».

Подвижной состав

К подвижному составу Пражского метрополитена относятся:

  • Пассажирские
    • R1
    • Вагон метро типа Ечс
    • Вагон метро 81-717/714
    • Вагон метро 81-71М — на линиях A, B
    • Вагон метро Siemens M1 — на линии C
  • Мотовоз 703 — 12 ед.

Система оплаты за проезд

Для оплаты проезда используют, как и на остальном пражском транспорте, проездные билеты на короткий срок до 5 дней, либо более длительные проездные билеты, рассчитанные на срок от месяца до года. Стоимость билетов можно посмотреть на сайте транспортной компании: Fares in Prague   .




Просмотров: 8331


<<<