Метрополитен - Пражский метрополитен - Перспективы развития сети метрополитена
10 сентября 2015Оглавление:
1. Пражский метрополитен
2. История проектирования и строительства
3. Хронология открытия участков и станций
4. Перспективы развития сети метрополитена
5. Интересные факты и статистические данные
6. В компьютерных играх
Планируется строительство четвертой линии «D», которая соединит юго-восточную часть Праги и Центральный вокзал. Первоначальный план строительства линии «D» ещё в конце 1970-х предусматривал иную трассировку: пересечение с линией «C» на станции «I. P. Pavlova», с линией «B» на неосуществлённой станции «Palackého náměstí» и с линией «A» на станции «Náměstí Míru». Также существуют проекты продления линии «A» до аэропорта и строительства кольцевой линии «E».
Подвижной состав
К подвижному составу Пражского метрополитена относятся:
- Пассажирские
- R1
- Вагон метро типа Ечс
- Вагон метро 81-717/714
- Вагон метро 81-71М на линиях A, B
- Вагон метро Siemens M1 на линии C
- Мотовоз 703 12 ед.
Система оплаты за проезд
Для оплаты проезда используют, как и на остальном пражском транспорте, проездные билеты на короткий срок до 5 дней, либо более длительные проездные билеты, рассчитанные на срок от месяца до года. Стоимость билетов можно посмотреть на сайте транспортной компании: Fares in Prague .
Просмотров: 8331
|