Метрополитен - Проблема классификации Кармелита - Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта
10 сентября 2015
Оглавление:
1.
Проблема классификации Кармелита2. Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта
3.
Аргументы сторон
Соответствия и несоответствия «Кармелита» стандартным представлениям о видах транспорта.
Вид транспорта |
Соответствия |
Несоответствия |
фуникулёр |
- Подвижные составы «Кармелита» жёстко зацеплены с тяговым тросом
- Скорость движения «Кармелита» является типичной для фуникулёров скоростью
- У «Кармелита» постоянный наклон трассы
- Всего два подвижных состава на всего одной линии
- Линия «Кармелита» — одноколейная с одним разъездом для поездов, что ограничивает их возможность к самостоятельному движению
- Длина линии «Кармелита» является обычной длиной для линии фуникулёра
|
- Цель «Кармелита» — массовые внутригородские перевозки по одному из наиболее популярных внутригородских маршрутов
- Самоназвание «Кармелита», используемое в том числе на официальном сайте — רכבת תחתית — не совпадает с ивритским названием фуникулёра — רכבת כבלים или רכבל.
- Поезда «Кармелита» способны к ограниченному самостоятельному движению
|
метрополитен |
- «Кармелит» — это подземный внеуличный рельсовый транспорт, занятый массовыми перевозками по одному из наиболее популярных внутригородских маршрутов
- «Кармелит» не зависит от других видов транспорта
- У «Кармелита» есть собственное подземное депо
- Тяговый трос приводится в действие электромотором, так что тягу «Кармелита» можно назвать электрической
- Поезда «Кармелита» способны к ограниченному независимому движению
|
- Двигатель расположен вне подвижного состава
- Фактически используется канатная тяга с жёстким зацеплением подвижного состава
- Количество перевозимых «Кармелитом» пассажиров несравнимо ниже количества пользователей других средств общественного транспорта в Хайфе
- Линию «Кармелита» невозможно расширить без значительных материальных затрат. Кроме того, на конец 2006 года не существует реалистичных проектов расширения линии Кармелита
- Скорость поездов «Кармелита» весьма невысока в сравнении со скоростями движения поездов метро
- Длина линии «Кармелита» крайне коротка в сравнении с длиной линий метро, а среднее расстояние между станциями — 300 метров — в несколько раз меньше среднего расстояния между станциями обычного метрополитена
- Самоназванием Кармелита «метро» не является, хотя используемое на официальном сайте определение "רכבת תחתית" «подземный поезд» действительно обычно переводят как «метро». Ивритское слово "מטרו" в самоназвании Кармелита отсутствует и не используется на официальном сайте.
|
Просмотров: 4250