Метрополитен - Проспект Ватутина (станция метро)
28 сентября 2015Станция «Проспект Ватутина» | |
---|---|
Левобережная линия | |
Киевский метрополитен | |
Дата открытия | проектируется, после 2015 года. |
Проектное название | Проспект Ватутина |
Тип | колонная, эстакадная |
Количество платформ | 1 |
Тип платформ | островная |
Форма платформ | прямая |
Длина платформ, м | 126 |
Ширина платформ, м | 12,1 |
Выход к улицам | Оноре де Бальзака, проспект Ватутина |
Проспект Ватутина на Викискладе |
п·о·р Левобережная линия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
«Проспект Ватутина» проектируемая наземная станция первой очереди Левобережной линии Киевского метрополитена, расположенная между станциями «Улица Каштановая» и «Огородная».
Проектом предусмотрено размещение станции на эстакаде путепровода над проспектом Ватутина, на месте бывшей станции «Ватутина» скоростного трамвая № 2.
Существующий трамвайный путепровод из-за недостаточной несущей способности необходимо реконструировать для линии метрополитена демонтировать всё существующее пролётное строение, достроить 5 новых опор, усилить две центральные опоры, установить новое пролётное строение. Новый путепровод будет 9-ти пролётным, в 1-м, 2-м и 7-м, 8-м пролётах под путепроводом будут расположены наземные вестибюли. На 3…6-м пролётных строениях будет располагаться платформенная часть.
Согласно проекту, конструкция станции — колонная, с островной платформой длиной 126 м и шириной 12,1 м и двумя вестибюлями. Для подъёма и спуска пассажиров в каждом вестибюле предусмотрено три эскалатора и один пассажирский лифт для пассажиров с ограниченными физическими возможностями.
Перегон до станции «Огородная» будет иметь длину 2 434 м. От станции «Проспект Ватутина» до железнодорожной насыпи — наземный, крытый. На перегоне предусмотрено сооружение противопожарной платформы с эвакуационными выходами, а также подземного участка ответвления на Подольско-Вигуровскую линию к станции «Радужная». Перед железной дорогой линия метро переходит в подземную, мелкого заложения и до станции «Огородная» идёт вдоль железнодорожных путей. Перед станцией «Огородная» перегон мелкого заложения переходит в крытую наземную конструкцию вдоль железнодорожной насыпи.
Проектный срок постройки участка первой очереди Левобережной линии от станции «Улица Милославская» до станции «Проспект Ватутина» с электродепо «Троещина» 48 месяцев, но не позднее 2019 года.
Просмотров: 2018
|