Метрополитен - Рижский метрополитен - Система
10 сентября 2015Оглавление:
1. Рижский метрополитен
2. Система
3. Отмена
Первый пусковой участок Первой линии по проекту связывал центр и части города по обе стороны реки Западной Двины, имел длину 8,3 км, время проезда 12 мин, обращение до 40 пар поездов в часы пик и насчитывал 8 станций, названия которых в ходе проектирования менялись, а интерьер согласно задумкам архитекторов отражал разные темы:
- «Засулаукс» отдых на Взморье
- «Агенскалнс», ранее «Аврора» революция
- «Даугава», ранее «Узварас» Рига как морские ворота республики
- «Вокзальная», ранее «Центральная» дружба народов в СССР
- «Дружба», ранее «Кирова» установление советской власти в Латвии
- «Видземский рынок», ранее «Райниса», ранее «Революцияс» национальная культура и быт
- «Ошкалны» Великая Отечественная война
- «ВЭФ» труд
-
проект интерьера станции «Аврора»
-
проект интерьера станции «Даугава»
-
проект интерьера станции «Райниса»
-
проект интерьера станции «ВЭФ»
-
один из альтернативных проектов интерьера станции «Засулаукс»
-
один из альтернативных проектов интерьера станции «Засулаукс»
-
один из альтернативных проектов интерьера станции «Засулаукс»
-
один из альтернативных проектов интерьера станции «Центральная»
-
один из альтернативных проектов интерьера станции «Центральная»
На первом пусковом участке были 4 станции глубокого заложения, сооружающиеся закрытым способом, и 4 мелкого, строящиеся в открытом котловане, а также должен был быть оставлен задел для возможной в будущем станции «Музей Ленина».
После сдачи первого участка Первая линия должна была быть продлена на восток до Юглы и на запад до Иманты.
Далее планировалось соорудить восточную часть Второй линии от центра в новые микрорайоны массовой жилой застройки Плявниеки, Дрейлини и северную часть Третьей линии от центра до Саркандаугавы, которые по завершении временно составляли бы одну линию.
С сооружением затем южной части Третьей линии до Зиепниеккалнса и западной части Второй линии до Буллю капа в результате была бы создана система метро из 3-х линий, пересекающихся на 3-х пересадочных станциях в центре.
Просмотров: 4844
|