Метрополитен - Самарский метрополитен - Сотовая связь

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Самарский метрополитен
2. История
3. Подвижной состав
4. Сотовая связь



Все станции покрыты сотовым оператором «МегаФон». Сигнал сотовых операторов «СМАРТС» и «БиЛайн» принимается на всех станциях кроме ст. «Российская». Станция «Юнгородок» покрывается всеми сотовыми операторами.

Линии

Название Год открытия Год открытия последней станции Длина, км Число станций
Moskwa Metro Line 1.svg Первая Линия 1987 2007 11,4 12, открыты 9

Перспективы

План на 2016 год — 10 станций .

«Театральная — Крылья Советов»

Инженерный корпус Самарского Метрополитена на улице Гагарина

Проектируемые станции первой линии и планируемые года открытия:

  • от «Российской»: «Алабинская», «Самарская», «Театральная»;
  • от перегона «Юнгородок» — «Кировская»: «Крылья Советов». После открытия этой станции станция Юнгородок будет закрыта.

Строительство I очереди Самарского метрополитена планируется завершить к концу 2020 года на станции «Театральная» с устройством оборотных тупиков и окончанием участка от «Кировской» до станции «Крылья Советов». Окончание строительства I очереди обеспечит связь промышленной зоны с культурным и административным центром города комфортабельным транспортом.

«Заречье — Козелковская»

Вторая линия самарского метрополитена — планируемая линия, включающая в свой состав 15 станций и электродепо.

Начинать строительство II очереди планируется от Заречья р. Самары через железнодорожный вокзал до пересадочной станции «Московская» с промежуточной станцией «Клиническая». Второй этап строительства — участок от «Московской» до станции «Орловская» — обеспечивает связь двух пассажиро-образующих пунктов: железнодорожного вокзала и центрального автовокзала. Дальнейшие этапы строительства II очереди обеспечат скоростным транспортом отдаленные и торговые районы вдоль Московского шоссе, областную клиническую больницу им. Калинина, торговый центр на «18-м километре» и зоны перспективной застройки возле пос. Мехзавод и ж-д ст. Козелковская.

Строительство линии метро в район «Заречья» с мостовым переходом через реку Самару, планировалось еще на первом этапе строительства метрополитена. Новый жилой квартал, продуманный главным архитектором Самары А. Г. Моргуном, принимавшим активное участие в проектировании станций первой линии метро, рассчитанный на 300 тысяч человек, конечно же не мог остаться без современного транспорта — метрополитена. Поэтому трасса третьей линии была внесена архитектором в его книгу о перспективах развития Самары. На линии были запланированы пересадки на первую линию на станции «Гагаринская» и на вторую на станции «Орловская». На станции «Гагаринская» был построен задел под переход на будущую станцию «Гагаринская-2», однако после начала снижения численности населения города от строительства Самарского Заречья отказались — исчезла и потребность в строительстве линии через реку Самару.

Идея строительства третьей линии снова начала рассматриваться под воздействием Национального проекта «Доступное жилье», восстановивший планы освоения Самарского Заречья. Кроме того, через реку Самару по новому генеральному плану города, будет построена автодорога. Эта автодорога перешагнет реку Самара мостовым переходом и выйдет в Самарское Заречье. По аналогии с рядом известных проектов строительства метрополитеновских мостов, было предложено сделать мост двухэтажным — пустив по верхнему ярусу автотрассу, а по нижнему ярусу — метрополитен. Такой подход позволит сэкономить средства и время на строительстве третьей линии метрополитена, место для депо которой уже внесено в новый генеральный план Самары.

Новая концепция развития метрополитена

Согласно комплексной транспортной схеме, которая была представлена на совещании у Главы города Виктора Тархова 28 ноября 2009, предлагается 2-линейная схема метрополитена: продлевается конечная станция 1 линии до ул. Ленинградской; 2 линия трассируется от Самарского Заречья к железнодорожному вокзалу, Центральному автовокзалу и далее — по Московскому шоссе с организацией конечного пункта у железнодорожной станции Козелковская, образуя пересадочный узел с железной дорогой. Протяженность проектируемых линий метрополитена составляет 31,2 км. Таким образом, общая протяженность 2-линейной системы метрополитена будет составлять 42,7 км.




Просмотров: 7250


<<< Салоникский метрополитен
Метрополитен Сан-Паулу >>>