Метрополитен - Скоростной транспорт в Саратове - Мнения

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Скоростной транспорт в Саратове
2. Проекты
3. Мнения



  • По словам одного из координаторов проекта, Антона Пикляева, строительство метрополитена поможет решить множество транспортных проблем как в Саратове, так и в Энгельсе, например, разгрузить их улицы от междугородных автобусов, оборудовав автовокзалы на площади Орджоникидзе, на 6-м квартале и на привокзальной площади Энгельса.
  • По мнению Сергея Шейкина, бывшего министра транспорта Саратовской области, в Саратове в нынешнее время следует развивать трамвайный транспорт, в лучшем же случае может быть построен только эстакадный лёгкий метрополитен; однако он не исключает, что в будущем город попадёт в федеральную программу и метрополитен будет построен.
  • Заместитель генерального директора Саратовгорэлектротранса Павел Кузнецов полагает, что технические и геологические проблемы вполне разрешимы и единственной преградой строительству метрополитена является недостаток финансов; лучшим вариантом разрешения транспортной проблемы, по его словам, является строительство подземной линии под проспектом Кирова от Крытого рынка до консерватории. Как этот небольшой подземный участок в самом центре города длиной 1 км разрешит транспортную проблему, Кузнецов не комментирует.
  • Владимир Вирич, бывший председатель комитета по архитектуре и градостроительству администрации города Саратова, считает, что сейчас нет технических препятствий строительству метрополитена и всё упирается в отсутствие финансирования.
  • Профессор СГТУ, Виктор Столяров, считает, что метрополитен не может быть построен в настоящее время из-за недостаточного количества жителей, а не из-за отсутствия денег. Кроме того, он положительно отозвался о проекте Пикляева, назвав его «добротным» и указав, что он мог бы облегчить жизнь саратовцев и энгельситов.
  • Министр транспорта Саратовской области Игорь Панков считает, что в данный момент приоритетным является строительство лёгкого метро или скоростного трамвая, или же создание системы экспресс-электричек.
  • Мнение жителей Саратова неоднозначно: одни считают, что главным препятствием являются геологические проблемы, другие — нехватка финансирования, третьи — отсутствие миллионного населения. Некоторые подвергают сомнению возможность строительства метро в Саратове вообще, другие считают, что метро построят, когда «деньги перестанут воровать». Некоторые горожане считают более приоритетным строительство бани.



Просмотров: 9223


<<< Сингапурский метрополитен
Софийский метрополитен >>>