Метрополитен - Словарь метротерминов - К

10 сентября 2015



Оглавление:
1. Словарь метротерминов
2. Б
3. В
4. Г
5. Д
6. Е
7. К
8. Л
9. М
10. Н
11. П
12. Р
13. С
14. Т
15. У
16. Ф
17. Э



  • К1 — разобщительный кран пневмопривода ЭКК.
  • КАПП — контролёр автоматических пропускных пунктов.
  • КАХ — кнопка аварийного хода.
  • КАС ДУ — комплексная автоматизированная система диспетчерского управления.
  • КАСИП АЗМ — комплексная автоматизированная система информационной поддержки антитеррористической защиты метрополитена.
  • КБ —
    1. кнопка бдительности
    2. кассир билетный
  • КБ1…КБ3 — клапан быстрого сброса.
  • КВ — контроллер машиниста.
  • КВК — кабельно-вентиляционный коллектор.
  • КВЛ — Кировско-Выборгская линия.
  • КВР — капитально-восстановительный ремонт.
  • КВТ — кнопка восприятия торможения.
  • КВЦ — контактор высоковольтных цепей.
  • КГУЛЗ — лампа контроля КГУ зелёного цвета.
  • КГУЛК — лампа контроля КГУ красного цвета.
  • КД — контактор дверей.
  • КДМ — контроль действия машиниста.
  • КЗ —
    1. короткое замыкание
    2. короткозамыкатель контактного рельса
  • КЗ-2 — контактор заряда АБ.
  • КИП — контрольно-инструкторская поездка.
  • КК —
    1. катушка контактора
    2. контактор МК
  • ККЛ — Красносельско-Калининская линия.
  • КМ —
    1. кассовая машина. Операции продажи, доплаты и восстановления ПД выполняются на кассовых машинах с другими номерами по сравнению с номерами КМ, на которых производится инициализация МК
    2. кран машиниста.
  • КММ — коробка малой механизации.
  • КМУ — ключ местного управления.
  • КЛ — «кабина локомотива». Штамп в удостоверении работника метрополитена, разрешающий проезд в кабине машиниста.
  • КО —
    1. коммерческий отдел Службы сбора доходов метрополитена
    2. контактор освещения
    3. кнопка «Отпуск»
  • Контактная сеть — контактные рельсы, кабели и оборудование, обеспечивающие передачу электрической энергии от тяговых и совмещенных тяговопонизительных подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
  • Концевой отвод контактного рельса — часть контактного рельса, имеющая уклон и обеспечивающая плавный вход и выход башмаков токоприемников.
  • КП — колесная пара.
  • КПТ — контроль пневматических тормозов.
  • КР —
    1. контактный рельс
    2. капитальный ремонт
    3. контроллер реверса
  • КР-1, КР-2 — капитальный ремонт первого, второго объёма
  • КРЗД — кнопка резервного закрытия дверей.
  • КРЛ — Калужско-Рижская линия.
  • КРМ — кран машиниста.
  • КРМК — кнопка резервного включения МК.
  • КРП —
    1. контроллер резервного пуска
    2. капитальный ремонт с продлением срока службы
  • КРР — кнопка разворота реверсора.
  • КРУ — контроллер резервного управления.
  • КС —
    1. контроль скатывания
    2. конструкционная скорость
  • КС1 — силовая соединительная коробка.
  • КС2 — коробка заземления.
  • КСАУДП — комплексная система автоматического управления движением поездом.
  • КСАУП — комплексная система автоматического управления движения поездов.
  • КСБ — контактор силового блока.
  • КСД, КСЭД — комплексная система «Движение».
  • КТ — контроль торможения.
  • КТО — контрольная точка отправления.
  • КТР — кнопка «Тормоз резервный».
  • КТСМ-01Д — комплекс технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 и ДИСК-Б
  • КТП — контрольная точка прибытия.
  • КУ — кнопка управления.
  • КШ — «контактор шунтирующий». ЭМК ослабления возбуждения.
  • КЭ — контакторный элемент кулачкового типа.
  • КЭТ — контроль электрических тормозов.
  • КЛУБ — комплексное локомотивное устройство безопасности



Просмотров: 38848


<<< Подземный трамвай
Типы вагонов метро >>>