Метрополитен - Словарь метротерминов - К
10 сентября 2015Оглавление:
1. Словарь метротерминов
2. Б
3. В
4. Г
5. Д
6. Е
7. К
8. Л
9. М
10. Н
11. П
12. Р
13. С
14. Т
15. У
16. Ф
17. Э
- К1 разобщительный кран пневмопривода ЭКК.
- КАПП контролёр автоматических пропускных пунктов.
- КАХ кнопка аварийного хода.
- КАС ДУ комплексная автоматизированная система диспетчерского управления.
- КАСИП АЗМ комплексная автоматизированная система информационной поддержки антитеррористической защиты метрополитена.
- КБ —
- кнопка бдительности
- кассир билетный
- КБ1…КБ3 клапан быстрого сброса.
- КВ контроллер машиниста.
- КВК кабельно-вентиляционный коллектор.
- КВЛ Кировско-Выборгская линия.
- КВР капитально-восстановительный ремонт.
- КВТ кнопка восприятия торможения.
- КВЦ контактор высоковольтных цепей.
- КГУЛЗ лампа контроля КГУ зелёного цвета.
- КГУЛК лампа контроля КГУ красного цвета.
- КД контактор дверей.
- КДМ контроль действия машиниста.
- КЗ —
- короткое замыкание
- короткозамыкатель контактного рельса
- КЗ-2 контактор заряда АБ.
- КИП контрольно-инструкторская поездка.
- КК —
- катушка контактора
- контактор МК
- ККЛ Красносельско-Калининская линия.
- КМ —
- кассовая машина. Операции продажи, доплаты и восстановления ПД выполняются на кассовых машинах с другими номерами по сравнению с номерами КМ, на которых производится инициализация МК
- кран машиниста.
- КММ коробка малой механизации.
- КМУ ключ местного управления.
- КЛ «кабина локомотива». Штамп в удостоверении работника метрополитена, разрешающий проезд в кабине машиниста.
- КО —
- коммерческий отдел Службы сбора доходов метрополитена
- контактор освещения
- кнопка «Отпуск»
- Контактная сеть контактные рельсы, кабели и оборудование, обеспечивающие передачу электрической энергии от тяговых и совмещенных тяговопонизительных подстанций к токоприемникам электроподвижного состава.
- Концевой отвод контактного рельса часть контактного рельса, имеющая уклон и обеспечивающая плавный вход и выход башмаков токоприемников.
- КП колесная пара.
- КПТ контроль пневматических тормозов.
- КР —
- контактный рельс
- капитальный ремонт
- контроллер реверса
- КР-1, КР-2 капитальный ремонт первого, второго объёма
- КРЗД кнопка резервного закрытия дверей.
- КРЛ Калужско-Рижская линия.
- КРМ кран машиниста.
- КРМК кнопка резервного включения МК.
- КРП —
- контроллер резервного пуска
- капитальный ремонт с продлением срока службы
- КРР кнопка разворота реверсора.
- КРУ контроллер резервного управления.
- КС —
- контроль скатывания
- конструкционная скорость
- КС1 силовая соединительная коробка.
- КС2 коробка заземления.
- КСАУДП комплексная система автоматического управления движением поездом.
- КСАУП комплексная система автоматического управления движения поездов.
- КСБ контактор силового блока.
- КСД, КСЭД комплексная система «Движение».
- КТ контроль торможения.
- КТО контрольная точка отправления.
- КТР кнопка «Тормоз резервный».
- КТСМ-01Д комплекс технических средств для модернизации аппаратуры ПОНАБ-3 и ДИСК-Б
- КТП контрольная точка прибытия.
- КУ кнопка управления.
- КШ «контактор шунтирующий». ЭМК ослабления возбуждения.
- КЭ контакторный элемент кулачкового типа.
- КЭТ контроль электрических тормозов.
- КЛУБ комплексное локомотивное устройство безопасности
Просмотров: 38848
|