Метрополитен - Смоленская (станция метро, Филёвская линия) - Техническая характеристика
14 ноября 2015Оглавление:
1. Смоленская (станция метро, Филёвская линия)
2. Вестибюли и пересадки
3. Техническая характеристика
Конструкция станции колонная мелкого заложения. Сооружена по типовому проекту из монолитного бетона и железобетона.
Оформление
Колонны отделаны серым мрамором, пол розовым мрамором. Путевые стены облицованы бежевой шестиугольной метлахской плиткой вверху и серой четырёхугольной внизу. Архитекторы: С. Г. Андриевский, Т. Н. Макарычев, Н. Д. Колли.
Путевое развитие
В 1935—1937 годах станция была конечной. Для оборота существовал пошёрстный съезд со стороны «Арбатской». Поезда прибывали только на первый путь и с него же уходили обратно. В дальнейшем съезд был разобран.
Интересные факты
В Московском метрополитене существует всего две пары станций с одинаковыми названиями, не соединённых переходами: Смоленская и Арбатская.
Просмотров: 3880
|