Метрополитен - Софийский метрополитен - Пусковые объекты
10 сентября 2015Оглавление:
1. Софийский метрополитен
2. История
3. Пусковые объекты
4. Время работы
5. Фотогалерея
|
||||||||||||||
Строительство и перспективы
В 2009 году осуществилоcь продление первой линии на шесть станций в восточном направлении, до жилого района Младост. Официальная дата открытия нового участка от станции «Младост 1» до станции «Стадион «Васил Левски» 8 мая 2009 года. Несколько месяцев на линии существовало два независимых участка, но 7 сентября 2009 года участки соединены и в эксплуатацию вошла станция "СУ «Св. Климент Охридски», хотя её официальное открытие отложено на 8 сентября 2009 года.
5 февраля 2009 года завершены работы по сооружению тоннелей, связывающих станцию «Сердика» со станцией "СУ «Св. Климент Охридски» находящейся у Софийского университета и с сентября того же года ныне действующий участок связан с новыми 6 станциями. Таким образом, в мае 2009 года число находящихся в эксплуатации станций увеличилось до 13, а с сентября года в эксплуатации находятся 14 станций, общей длиной 17,9 км. Пять из новых станций подземные, а одна надземная. За месяц после открытия новых станций пассажиропоток увеличился вдвое до 163 тыс. пассажиров, а в зимние месяцы достиг до 2001 тыс. пассажиров.
Первая линия также будет продлена от станции «Младост 1», конечной на строящемся участке, по двум направлениям: до софийского аэропорта и бизнес-парка.
Первая очередь расширения на две станции в сторону аэропорта началась 15 февраля 2009 года. Срок стройки 39 месяцев.
В дальнейшем предполагалось строительство ещё двух линий. Но в новом Генеральном плане 2009 года от Третьей линии отказались и заменили её «скоростным трамваем».Однако дискуссия по этому вопросу продолжается. В интервью 15 февраля 2009 года при церемонии начала стройки продолжения Первой линии, директор Метрополитена, инж. Братоев заявил, что от идеи лёгкого метро не отказались.
- В мае 2010 г. Директор метрополитена заявил, что будет сооружаться лёгкое метро, с перспективой переоборудования его в классическое. Линия будет проходить подземно под центральной частью города, а с обеих сторон будет выходить на поверхность. Вот эти участки в будущем будут переобразовывать в подземные.
А строительство Второй линий началось:
14 декабря 2008 года на торжественной церемонии было объявлено начало строительства пускового участка второй линии с 7 станциями длиной 6,5 км. В её состав войдут две построенные в 1980-х годах станции. Пересадка на линию 1 должна располагаться на станции «Сердика». Строительство финансировано ОП «Транспорт» ЕС. Строительство ведут при помощи двухпутного щита фирмы «Херренкнехт» диаметром 9,45 м, старт которого начался 6 апреля 2010 года. Все станции будут подземными, с боковыми платформами. Пуск участка назначен на 2012 год.
Одновременно с этим в начале 2010 года началось и строительство участка от станции «Обеля» до стартового котлована пускового участка, расположенном у транспортного узла «Надежда». На участке длиной 4130 м будут сооружены 4 станции. Строительство ведут открытым способом. Первая станция будет надземной, а остальные будут подземными, с боковыми платформами. Пуск участка тоже назначен на 2012 год Ввод в эксплуатацию первых 11 станций второго диаметра ожидается в 2012 году.
После окончания проекта и параллельного строительства метрополитена ожидается, что в 2012 году в Софии будут в действии две линии, общей длиной 31 км, а общий пассажиропоток возрастёт на более чем 420 тыс. человек в сутки. Полная длина планируемой второй линии 18 км, на ней ожидается 16 станций. На третьей линии также запланировано 15 станций, длиной 15,8 км. Сроки строительства после 2014 г.
Просмотров: 8514
|