Метрополитен - Спасская (станция метро) - Архитектура и оформление
28 сентября 2015Напольное покрытие кварц винил цена пвх плитка кварц sbyttorg36.ru.
Оглавление:
1. Спасская (станция метро)
2. Вестибюли
3. Архитектура и оформление
4. Происхождение названия
5. Пересадки
6. Путевое развитие
7. Интересные факты
«Спасская» располагается на глубине около 60 метров. Является единственной на Правобережной линии и второй открытой после 1963 года станцией пилонного типа. Подземный зал выполнен по проекту архитекторов Е. М. Рапопорта, В. Н. Морозовой и В. Г. Хозацкого.
Станция украшена мозаичными панно на тему зодчества Петербурга. Авторы мозаик: И. Г. Уралов, С. Н. Репин и Н. П. Фомин. Пол выстлан гранитом.
Боковые и центральный залы соединяют семь проёмов для прохода, длина пилонов от 10 до 23 метров, ширина проёмов 3 метра. Выход в город будет в центре зала.
Знак «Зодчеству Петербурга»

Напротив ещё не открытого выхода в город находится памятный знак «Зодчеству Петербурга», представляющий собой круглый медальон, на котором выбиты фамилии выдающихся архитекторов города, однако в нём содержатся ошибки: «Деламот» вместо Валлен-Деламот, «Детомон» вместо Тома де Томон, фамилия архитектора Огюста Монферрана, автора Исаакиевского собора, написана с одной «р». Отсутствует какой-либо порядок при упоминании династий зодчих: братья Косяковы «Косяковы», в то время, как архитекторы Шарлемани «Бр. Шарлемани», фамилия братьев Квасовых внесена в список в единственном числе. Николай Бенуа и его сын Леонтий Бенуа так же, как И. А. Фомин и сын И. И. Фомин, записаны отдельно, причём инициалы Бенуа стоят перед фамилиями, а Фоминых после; фамилии архитекторов Китнеров и Шаубов в единственном числе.
Руководство метрополитена пообещало исправить ошибки. Этим будут за свой счет заниматься в мастерской, выполнявшей медальон .
Просмотров: 9680
|