Метрополитен - Спортивная (станция метро, Санкт-Петербург) - История и перспективы
09 октября 2015Оглавление:
1. Спортивная (станция метро, Санкт-Петербург)
2. Привязки общественного транспорта
3. Архитектура и оформление
4. История и перспективы
5. Фотографии
Охтинско-Петроградская линия | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
условные обозначения
|
Станция изначально была построена в виде кроссплатформенной пересадки, но долгое время используется только на одной линии. Планы строительства Охтинско-Петроградской линии постоянно меняются, по состоянию на 2011 год открытие линии планировалось на 2016—2020 годы, однако в «Программе развития метрополитена до 2025 года», утвержденной 28 июня 2011 года на заседании правительства Санкт-Петербурга, сроки запуска линии вообще не обозначены.
В процессе эксплуатации станции проводились работы, которые изменяли внешний вид станции:
- Летом 2007 года входы на станцию были переоформлены: над выходами из подземного перехода станции проведён монтаж крыши.
- Летом 2010 года на верхнем ярусе началась замена ртутных белых ламп на оранжевые натриевые.
Ближайшей перспективой развития станции является открытие второго выхода на Васильевский остров. Открытие этого вестибюля связано в том числе с необходимостью закрытия на ремонт перегруженной станции «Василеостровская». Выход будет расположен в южном торце нижнего яруса. Для передвижения пассажиров по тоннелю под Малой Невой планируется использовать траволаторы. Это будет первый подобный опыт в Петербургском метрополитене. Место нового вестибюля определено на площади перед Тучковым мостом на пересечении набережной Макарова и Кадетской 1-й линий. Выход из метро будет располагаться в подземном переходе.
Осуществление проекта уже началось — на месте строительства перехода по состоянию на декабрь 2010 года производилась перекладка инженерных сетей. По указанию губернатора строительство будет вестись одновременно с реконструкцией Тучкова моста. Открытие вестибюля планируется в 2013 году, этот срок был подтверждён в декабре 2010 года.
Просмотров: 11610
|