Метрополитен - Станции-призраки парижского метро - Слияние станций
10 сентября 2015Оглавление:
1. Станции-призраки парижского метро
2. Станции, закрытые в начале войны
3. Станции, закрытые в течение нескольких десятилетий
4. Слияние станций
- Станция Мартен Надо стала частью станции Гамбетта линии 3, открытой в 1969 г. Изначально станция Мартен Надо находилась в 232 метрах от Гамбетта, однако строительство ветки в Баньоле потребовало строительства новой станции Гамбетта, которая поглотила Мартен Надо. Остатки Мартен Надо служат входом на станцию, выход к путям огорожен пластиковыми ограждениями. Станция Гамбетта линии 3 стала одной из самых длинных в парижском метро, а старая станция Гамбетта является конечной линии 3bis.
Перемещенные станции
Несколько станций были перемещены в связи с продолжением линий метро.
- Станция Порт де Версаль. Остатки старой станции, служившей конечной линии А компании Nord-Sud, можно увидеть в конце современной станции.
- Станция Виктор Гюго линии 2 была перенесена на 100 метров из-за ввода новых подвижных составов: перрон прежней станции имел слишком сильный изгиб, из-за чего расстояние между краями вагонов и перроном оказалось слишком большим.
- Станция Ле Аль была полностью перенесена на несколько сотен метров в 1977 для лучшего соединения со станцией RER. От старой станции не осталось ничего.
Просмотров: 6254
|