Метрополитен - Святошинско-Броварская линия - История строительства

09 сентября 2015



Оглавление:
1. Святошинско-Броварская линия
2. История строительства
3. Переименования



Современная трассировка линии наметилась после 1963 года — от Святошино до Лесного массива с электродепо в Дарнице. До этого существовал вариант продолжения линии в сторону Отрадного и Никольской Борщаговки с электродепо в районе Шулявки .

Пусковой участок Дата Длина, км
«Вокзальная», «Университет», «Крещатик»,
«Арсенальная», «Днепр»
6 ноября 1960 года 5,2
«Политехнический институт», «Завод „Большевик“» 5 ноября 1963 года 3,3
2-й выход на станции «Крещатик» 4 сентября 1965 года
«Гидропарк», «Левобережная», «Дарница», мост Метро через Днепр,
Русановский мост, электродепо «Дарница»
5 ноября 1965 года 4,2
«Комсомольская» 4 октября 1968 года 1,3
«Октябрьская», «Нивки», «Святошино» 5 ноября 1971 года 4,1
Дополнительная береговая платформа
на станции «Гидропарк»
1973 год
Дополнительная береговая платформа
на станции «Комсомольская»
21 ноября 1974 года
Реконструкция вестибюлей станции «Левобережная» 1976 год
Пересадочный узел между станциями
«Крещатик» и «Площадь Калинина»
17 декабря 1976 года
«Пионерская» 5 декабря 1979 года 1,2
Реконструкция путевого развития станции «Дарница» 1986 год
Второй пересадочный узел между станциями
«Крещатик» и «Площадь Октябрьской революции»
3 декабря 1986 года
«Ленинская» на участке
между станциями «Крещатик» и «Университет»
6 ноября 1987 года 0,1
2-й выход на станции «Гидропарк» 3 декабря 1987 года
«Житомирская», «Академгородок» 24 мая 2003 года 3,3
2-й выход на станции «Лесная» 15 октября 2005 года
2-й выход на станции «Дарница» 27 ноября 2006 года
Всего: 18 станций 22,7



Просмотров: 3385


<<< Чоколовская (станция метро)
Вокзальная (станция метро, Киев) >>>