Метрополитен - Технологический институт (станция метро) - Пересадка и переход между станциями
28 сентября 2015Оглавление:
1. Технологический институт (станция метро)
2. Вестибюль
3. Пересадка на наземный транспорт
4. Пересадка и переход между станциями
5. Второй зал
6. Особенности проекта станции
11 апреля 1961 года был открыт второй зал станции метро «Технологический институт». В тот день поезда в направлении станции «Площадь Ленина» перестали прибывать в колонный зал станции, газета «Смена» писала:
« | Многочисленные указатели извещали о том, что для проезда в сторону Финляндского вокзала нужно перейти на соседнюю станцию второй очереди . | » |
Полмесяца станция работала в таком режиме, и 29 апреля 1961 года в оба зала станции стали прибывать поезда Московско-Петроградской линии.
Так образовался первый в истории метрополитенов СССР кросс-платформенный узел, который полностью вступил в работу лишь 1 ноября 1963 года, с открытием второй очереди Московско-Петроградской линии.
Переход между станциями
- Между станциями проложен один неширокий переход. Ширина прохода связана с тем, что основной поток пересаживающихся с линии на линию пассажиров пользуется кроссплатформенным решением.
- В этом переходе, на глухой стене находилась декоративная схема Ленинградского метрополитена. Она не обновлялась с 1995 года, и при реконструкции перехода, приуроченного к 300-летию Санкт-Петербурга, её убрали.
Просмотров: 13828
|